Содержание предмета

В данном разделе проходит общественные консультации содержание предмета "Биология".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по содержанию предмета "Биология" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Биология" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Содержание предмета "Биология"

Какие разделы предмета вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного содержания? Каковы риски?
Предложите свою версию одного из представленных разделов предмета
Предложите раздел предмета, который не учли разработчики
Представленное содержание, считаю,...
21.04.2017 в 20:00
Представленное содержание, считаю, может быть приемлемым (и правильным) только в школах, в которых дети не будут сдавать выпускной экзамен по биологии. Потому что очень сложно сдать экзамен (без репетитора) на высокий балл с количеством часов, которые сейчас есть...а если, как говорится, что "новизна в уменьшении обязательного количества часов на изучение...
Подробнее
Дети должны знать биологические...
21.04.2017 в 19:16
Дети должны знать биологические термины. Тезаурус - перечень терминов, которые используют при проверке планируемых результатов. Необходимо выбрать термины, которые легко запоминаются (заменять сложные термины, например заменить прокариоты на доядерные, кроссинговер на перекрест и т.д.). Более сложные термины давать в 10-11 классах. Оставить ключевые терми...
Подробнее
В содержательную линию "Структура и...
11.04.2017 в 21:07
В содержательную линию "Структура и функционирование биологических систем" необходимо добавить в теоретическую основу морфологию и физиологию бактерий.Понимание структурно-функциональных взаимосвязей в экосистеме невозможно без изучения процессов жизнедеятельности бактериальных организмов.
Подробнее