Особенности опережающего обновления содержания на различных уровнях общего образования

Для более полного и комплексного раскрытия особенностей опережающего обновления содержания на различных уровнях общего образования необходимо привести конкретные примеры возможных подходов к распределению образовательных результатов по ступеням (грейдам) в целях реализации комплекса процедур по опережающему обновлению содержания образования.

Обновление ФГОС требует не только детализации требований к результатам по отдельным учебным предметам, но и представления в примерной основной образовательной программе планируемых предметных результатов по грейдам.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке особенностей опережающего обновления содержания на различных уровнях общего образования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Предложений пока нет