Чего не учли разработчики документа?
Документ разработан на достаточно серьёзном теоретическом уровне. Учтены разные возможности и модели опережающего обновления содержания образования.
Однако, представляется важным и необходимым дать чёткое определение самого понятия "опережающее обновление", а не только описание основных направлений этого обновления. Несмотря на то, что в документе предлагаются варианты организации образовательного процесса, всё же непосредственные механизмы реализации этого процесса остаются достаточно туманными. Как планируется выявлять новые направления обновления? Как в этой связи должны работать структуры, ответственные за развитие профессиональных компетенций работников образования? Даже если это только научное обоснование самой необходимости, важно уже здесь обозначить ключевые проблемы, без решения которых планировать эту деятельность в целом невозможно.

Обсуждение

26 ноября 2016 в 12:26
#1
я согласен с автором, а не будет ли хуже?
События раздела
28.11.2016 в 23:06 Олег Владимирович Сорокин: добавлено предложение Адаптивное образование нужно конечно. Только вот в какой форме... к документу Научное обоснование необходимости опережающего обновления содержания
28.11.2016 в 22:58 Олег Владимирович Сорокин: оценен документ Научное обоснование необходимости опережающего обновления содержания
28.11.2016 в 21:19 Елена Юрьевна Керичева: добавлено предложение Согласна, что документ содержит полезную информацию для размышления. к документу Научное обоснование необходимости опережающего обновления содержания
27.11.2016 в 09:01 Марина Юрьевна Кравченко: оценен документ Научное обоснование необходимости опережающего обновления содержания
26.11.2016 в 12:26 Николай Васильевич Гончаров: оставлен комментарий к предложению Документ разработан на достаточно серьёзном теоретическом уровне. ...
Показать ещё Все события