Принципы опережающего обновления содержания общего образования

Особую роль в формировании внутреннего мира человека играет образование, оно влияет на мировоззрение, выработку ценностей, выбор жизненного пути. Самоопределение начинается на уровне общего образования, поэтому перед школой стоит задача научить детей ориентироваться в высокотехнологичном конкурентном меняющемся мире. С течением времени происходит развитие науки, технологий, резко расширяется среда обитания человека. Все это существенно меняет привычные представления о том, какие знания необходимы каждому человеку для свободной ориентации в мире, поэтому во всех странах озабочены содержанием образования.

При обновлении содержания общего образования необходимо спрогнозировать, какие знания и способы деятельности будут необходимы в будущем.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке приведенных принципов опережающего обновления содержания общего образования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Здравствуйте! Внимательно прочитал документ "Принципы опережающего обновления содержания общего образования" Добавлю, что это очень актуальный, наполненный конкретными мыслями документ.. Единственное чего мне не хватило - это принципов изучения информационных технологий, т.к. в школе по ФГОС сокращаются часы...
Внимательно прочитала документ "Принципы опережающего обновления содержания образования". Считаю документ актуальным , отвечающим современным вызовам в области образования.
Согласна с использованием всех предложенных документов.
Спасибо за прочитанный материал, согласна с разработчиками данного документа.
Здравствуйте! Внимательно прочитала документ "Принципы опережающего обновления содержания общего образования" Хочется отметить, что это очень актуальный, наполненный конкретными мыслями документ.. Единственное чего мне не хватило - это принципов изучения информационных технологий, т.к. в школе по ФГОС сокращаются...
На странице 11 вверху предлагаю в первом абзаце удалить слово "навыков", так как оно не согласуется с требованиями ФГОС второго поколения. На странице 14 последний абзац., переходящий на страницу 15, предлагаю сформулировать следующим образом: "На уровне основного общего образования происходит процесс взросления и...
Здравствуйте! Внимательно прочитала документ "Принципы опережающего обновления содержания общего образования" Отмечаю, что это очень актуальный, наполненный конкретными мыслями документ. Может, я гуманитарий по образованию, но мне все очень понятно и интересно в нем. Поэтому полностью согласна с разработчиками этого...
Вызывает вопрос основания, выбранные для отбора именно этих принципов опережающего обновления содержания общего образования и их рядоположенность. Предлагаю скорректировать предложенный список с учетом следующих принципов: • научности (фундаментализации) - соответствие содержания образования целостной...