Образовательная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)»

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом документа, скачав приложенный файл.

Опишите проблемы, которые существуют в практике применения документа и предложите ваши идеи по их решению:

  • До предложения вашей идеи опишите проблему, которую вы хотите ей решить.
  • Идея обязательно должна быть связана как минимум с одной из описанных проблем - она выступает решением для них.
  • Идея может решать не только проблемы, которые описали вы, но и проблемы, описанные другими.
В образовательной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" в разделе "Человек и природа" - выпускник получит возможность использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ (фото-и видеокамеру; микрофон и др).
Вопрос: где взять эти вещи, чтобы ученики использовали их в учебном процессе, особенно в сельской школе.
| 2
Для реализации данной программы необходимо материально-техническое обеспечение сельских школ, соответствующее требованиям ФГОС.
Начало года в 4 классе и второе полугодие дети изучают историю. Нет закрепления по пройденным темам. Во 2 классе «Вселенная, время, календарь», «Осень», «Зима», «Весна и лето». В 3 классе «Радость познания», «Мир как дом», «Дом как мир», «В поисках всемирного наследия».
Планируя результаты и содержание образовательной области "Обществознание и естествознание"(Окружающий мир) не надо считать ,что главное- это овладение учащимися новейшими технологиями и навыками использования их в учебном процессе.Этому дети учатся быстроПо-моему, современное содержание курса "Окружающий мир" слишком многогранно-"Всё обо всём".А вот часов на изучение самой природы,животного и растительного мира своей родины крайне не хватает.Вертуальный мир затягивает детей и отрывает их от реальности.Когда же учить любить и охранять природу?.
Я полностью с вами согласна. Действительно, сельские школы не имеют материально-технических возможностей.
Расписывать и говорить хорошо в программе можно много, но проблема в том, что нет технического оснащения. и эта проблема не только сельских школ, но и в городе сталкиваются с этим. пишут, об опытах. но ведь их где-то и на чем-то надо показывать. ведь это не проблема учителя и родителей приобретать технику и прочий материал. если предлагается так строить учебный процесс, так и предложите решение вопроса о приобретении нужных приборов в класс. пока такие вопросы не решат, никакого толка, кроме разговоров о достижении учебного процесса не будет.
| 1
Образовательная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир) - "Планируемые результаты". Чтобы реализовать программу в начальной школе, необходимо материально - техническое обеспечение, соответствующее требованиям ФГОС. Сельская школа не имеет таких возможностей.
Нет в начальных классах контурных карт по программе "Школа России"
"Выпускник получит возможность научиться:
·использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ
(фото- и видеокамеру, микрофон
и др.) для записи и обработки информации, готовить небольшие
презентации по результатам наблюдений и опытов;.."
Очень хотелось бы, чтобы действительно выпускник получил эту возможность, однако, где же эти инструменты ИКТ? Школа не имеет возможности обеспечить такими инструментами. Хорошо, если в классе есть один компьютер и проектор, а чаще и того нет. Про фото и видеокамеру вообще говорить не приходится. Часто выходим из положения, когда просим родителей принести в класс фотокамеру или покупаем на свою собственную зарплату. Получается так: хочешь провести на должном уровне урок или внеклассное мероприятие - сам обеспечивай себя всем необходимым. Это не решение проблемы!
Для того, чтобы научить учащихся начальных классов ставить опыты, необходимо наличие в школе лаборатории с простейшими инструментами и приборами. К сожалению, не только деревенские школы не оснащены, в городских школах также не хватает оборудования.
| 1
Для того чтобы выпускники начальной школы получили эти знания необходимо материально-техническое обеспечение сельских школ.
Обозначить проблему
Во внеурочной деятельности добавить курс по изучению природных богатств родного края.
Для реализации данной программы необходимо материально-техническое обеспечение сельских школ, соответствующее требованиям ФГОС. Дидактический материал приходится приобретать за свой счет.
Предлагаю часть учебного материала по темам"Экономика" и "Обществознание перенести в программный материал 5-6 классов.Освободившиеся часы направить на изучение природы России.
Для того, чтобы научить учащихся начальных классов ставить опыты, необходимо наличие в школе лаборатории с простейшими инструментами и приборами. К сожалению, не только деревенские школы не оснащены, в городских школах также не хватает оборудования.
Для реализации данной программы необходимо материально-техническое обеспечение сельских школ, соответствующее требованиям ФГОС.
Недостаточно материально - технического оснащения.