Образовательная область «Технология»

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом документа, скачав приложенный файл.

Опишите проблемы, которые существуют в практике применения документа и предложите ваши идеи по их решению:

  • До предложения вашей идеи опишите проблему, которую вы хотите ей решить.
  • Идея обязательно должна быть связана как минимум с одной из описанных проблем - она выступает решением для них.
  • Идея может решать не только проблемы, которые описали вы, но и проблемы, описанные другими.
Я согласна с тем, что предмет очень интересен учащимся, но 1 часа действительно не хватает.
| 1
Предмет "Технология" развивает мелкую моторику детей, их креативность и творческие способности. Проблема в том, то многие дети не умеют и не хотят работать руками, не имеют навыков самообслуживания. Именно поэтому нельзя путать этот предмет с "Информатикой" - это должен быть отдельный предмет, изучающий компьютерную грамотность и вести его должен специалист.
Я считаю что программа по технологии развивает творческие способности учащихся, воспитывает аккуратности и трудолюбию
Технология интересный и развивающий предмет. Дети его очень любят. Но количество часов, выделенных для прохождения программы недостаточно. Желательно выделить 2 часа в неделю.
| 2
Работаем по УМК "Перспектива".Предмет технология изучается по учебнику Н.И. Роговцевой. Предмет очень интересный, детям нравится. Развивает мелкую моторику, творческие способности, воспитывает аккуратность, трудолюбие, ответственность. Но часто одного часа не хватает. Может кружок разработать или ввести во внеурочную деятельность? Кроме того, тема работы с конструктором не получается из-за отсутствия самих конструкторов. Как поступить в этом случае?
Да, я поддерживаю коллег о введении второго часа.
Технология один из любимых предметов учащихся. Здесь возможно защищать проекты, развивать творческие и креативные способности обучающихся.
Ученикам очень нравится предмет. Материал развивает креативность, коммуникативность. Но мало часов. На уроке один материал, а на следующий уже совсем другое. За один урок как научить детей 3класса вязать воздушные петли. (УМК "Перспектива" )
| 2
В первом классе 1 часа в неделю на урок технологии действительно не хватает, дети не успевают доделать поделку. В нашей школе во 2-4 классах вводится второй час технологии из часов компонента участников образовательного процесса
Согласна с введением в практику 2- го часа проведения уроков. Иногда недостаточно времени на изготовление поделки или проекта
Технология – один из уроков, помогающих развивать творческие способности ребёнка. Одним из главных условий становления личности – это саморазвитие. Нехватка часов ограничивает ребёнка в достижении наивысших результатов в этом деле.
Предмет интересен детям, но не хватает материалов для выполнения всех работ.
Я считаю, что этот предмет развивает творческие способности ребенка, помогает стать креативным, позволяет ребенку делать что - то своими руками и получать от этого удовольствие. Хотелось бы увеличить число часов по изучению этого предмета и углубить его содержание
Ребятам очень нравится этот предмет, но часто не хватает одного урока на изготовление поделки.
Я полностью согласна с введением в практику двухчасового проведения уроков в неделю по данному учебному предмету, так как дети очень любят этот предмет.
Иногда бывает недостаточно времени на изготовление поделки за один урок.
Обозначить проблему
Я считаю что программа по технологии развивает творческие способности учащихся, воспитывает аккуратности и трудолюбию
в нашей школе во 2-4 классах вводится второй час технологии из часов участников образовательного процесса
По предмету технология второй час можно проводить во внеурочной деятельности.
я считаю, что этот предмет развивает творческие способности ребенка, помогает стать креативным, позволяет ребенку делать что-то своими руками и получать от этого удовольствие. Хотелось бы увеличить число часов по изучению этого предмета. Дети очень любят этот предмет.
Я тоже считаю, что одного урока технологии недостаточно в начальной школе, т.к. не все дети справляются с заданием и приходится задавать его домой либо часто задерживаемся после уроков, чтобы доделать поделку.
В настоящее время предлагается участие младших школьников во многих творческих конкурсах, поэтому нужно больше времени для обучения и выполнения работ на практике.
Я считаю,чтобы целостно охватить объёмный материал по учебному курсу "Технология",необходимо добавить еще 1 час на урок этой линии.
Я согласна с коллегами, что кружок или практика будут очень хорошим решением в ситуации, когда одного урока не хватает для выполнения поделки, а ребенок обязательно должен закончить поделку и видеть результат своего труда.
Технология - один из уроков, которая помогает развивать ребенку творческие способности, креативность. Нехватка часов ограничивает ребенка в достижении результатов.
я согласна с программой, мне легко и интересно по ней работать.
Cударикова Инга Юрьевна
Я согласна с тем что уроки технологии развивают творческие способности, креативность,
но на мой взгляд еще развивает мелкую моторику детей и поэтому я согласна с тем ,
чтобы ввести второй час урока технологии.
Можно сделать дополнительные занятия по этому предмету как практику или кружок.
Я полностью согласна с тем, что уроки технологии развивают творческие способности обучающихся, мышление, внимание,логику,память.
Идеально разработан курс "Технологии Н.И. Роговцевой в УМК " Школа России", но согласна с тем, что дети не успевают всё выполнить за один урок.