Чего не учли разработчики документа?
Доброе время суток, коллеги. Всё чаще и чаще задаюсь вопросом: "А для чего мы учим? Зачем необходимо "Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей"? Ну учим мы детей писать грамотно слова, но тогда почему на ЕГЭ мы не требуем этого? Там чётко сформулировано задание: "Ответ на задание части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, ЗАПИСАННЫХ БЕЗ ПРОБЕЛОВ, ЗАПЯТЫХ и других дополнительных символов" и приводятся примерные ответы: "незнал, причудливоприхотливый, предполагатьпотрясающий и так далее" Зачем тогда учим детей частицу "НЕ" с глаголами писать отдельно, если на экзамене мы противоречим сами себе? Непонятно... Может я что-то не понимаю в этом

Обсуждение

14 ноября 2016 в 12:39
#1
Здравствуйте, Алексей \Дмитриевич. По-моему, Вы правы.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события