Чего не учли разработчики документа?
Как всегда, хочется больше практики:обсуждение видеофрагментов уроков, занятий. Возможно, это и предусмотрено в программе. Очень нужный и своевременный курс.

Обсуждение

12 ноября 2016 в 11:42
#1
Спасибо, Любовь Николаевна. В программе предусмотрен вебинар со слушателями курсов, на нем слушатели из разных регионов представляют свои доклады по вопросам развития филологических способностей детей. Видеозапись вебинара выкладывается на сайте курса, чтобы все слушатели, которые не смогли принять участие в вебинаре онлайн, ознакомились с докладами и приняли участие в их обсуждении.
Видеофрагменты занятий - хорошая идея. Мы обсудим ее с коллегами.
12 ноября 2016 в 11:42
#2
Спасибо, Любовь Николаевна. В программе предусмотрен вебинар со слушателями курсов, на нем слушатели из разных регионов представляют свои доклады по вопросам развития филологических способностей детей. Видеозапись вебинара выкладывается на сайте курса, чтобы все слушатели, которые не смогли принять участие в вебинаре онлайн, ознакомились с докладами и приняли участие в их обсуждении.
Видеофрагменты занятий - хорошая идея. Мы обсудим ее с коллегами.
12 ноября 2016 в 12:00
#3
Уважаемая Любовь Николаевна! Конечно, вопрос практических занятий очень актуплен. Соглашусь, что нужно обсуждение видеофрагментов уроков, занятий. Но я советую всё-таки при такой форме работы преподавателю самому определиться, по какому плану пойдёт обсуждение практических наработок. В последнее время созданы различные группы, сайты по повышению квалификации, где транслируется масса совсем неудачных занятий! А народ восторгается... Мне думается, что обязательно нужно прописать показатели оценки увиденного. Надо знать, куда "ведём педагога".
12 ноября 2016 в 12:18
#4
Важна практическая направленность Программы. Соглашусь, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно запланировать обсуждение увиденных видеофрагментов занятий.
12 ноября 2016 в 12:25
#5
Я согласна с возражением Бочарниковой Ларисы Михайловны, о том, что часто "транслируется масса совсем неудачных занятий! А народ восторгается...". На самом деле, пожелание специалистам системы ДПО: учите. пожалуйста, учителей критически относиться к тому, что они находят в интернете, и на курсах повышения квалификации давайте учителям критерии оценки разного рода методических материалов!
12 ноября 2016 в 20:15
#6
Важна практическая направленность Программы. Соглашусь, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно запланировать обсуждение увиденных видеофрагментов занятий. Такая работа пойдет на пользу учителям.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события