Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
12.11.2016 в 12:29
На мой взгляд, пока учителя в большинстве своём не готовы к дистанционному обучению. Во всяком случае, педагоги нашей школы предпочитают очное обучение.

Обсуждение

12 ноября 2016 в 13:18
#1
Спасибо, Анна Николаевна. Ваше опасение вполне справедливо. Но, с другой стороны, если на курсах в дистанционной форме организована обратная связь, то проблем не возникает, правда, на очных курсах преподавателю легче вовлечь слушателей в диалог. На дистационных курсах приходится общаться письменно, вот тут у некоторых слушателей возникают проблемы.
12 ноября 2016 в 18:41
#2
Анна Николаевна! я с Вами не согласна. У нас в школе филологи очень интересуются заочным обучением. Возможно, нет связи напрямую с педагогом, но зато можно обучаться без отрыва от школы и несмотря на географическую отдаленность
12 ноября 2016 в 19:14
#3
Наталья Борисовна, у меня нет статистики по этому вопросу, всего лишь - моё субъективное мнение. А учителя разные бывают.
12 ноября 2016 в 20:16
#4
Я, как и большинство педагогов, предпочитаю очное обучение, но село, в котором я живу и работаю, находится в 300 километрах от областного центра, где я могу это сделать, поэтому мне иногда приходится делать это дистанционно. Благодарна организаторам курса за возможность повысить свою квалификацию без отрыва от работы. Тем более тема, на мой взгляд, актуальна, а знания, полученные за время обучения, будут полезны педагогам, организующим работу с одарёнными детьми.
12 ноября 2016 в 20:32
#5
Спасибо, Анна Александровна. И наш опыт показывает, что дистанционная форма обучения востребована учителями, особенно в таких случаях, как Ваш. К сожалению, мы пока редко проводим такие курсы, в силу разных обстоятельств. Но я уверена, что дистанционное повышение квалификации ничуть не уступает по эффективности очному, а в чем-то даже и превосходит его. Все дело в организации. Но мы тоже учимся.
13 ноября 2016 в 09:28
#6
Я за дистанционное образование! И со мной согласны мои коллеги. 1. Обучение в индивидуальном темпе. 2.Свобода и гибкость - можно выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.3. Доступность - независимость от географического и временного положения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
13 ноября 2016 в 11:30
#7
Лариса Викторовна, Вы верно указали достоинства дистанционного обучения. Добавлю: интернет - это еще и способ профессионального сотрудничества, сотрудничества с преподавателями, коллегами по обучению.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события