Какие положения документа Вы считаете лишними?
Я думаю, что необходимо несколько по-иному структурировать содержание:усилить практико-ориентированную направленность, сократить(не исключая методологии) теоретический блок, т.к., по моему мнению, не учитывается образовательный уровень слушателей.

Обсуждение

12 ноября 2016 в 15:17
#1
Спасибо, Наталья Николаевна. На изучение "теоретического блока" - отводится всего 4 часа из 16, поскольку такие понятия, как "филологические способности", "литературная одаренность" требуют от участников курса общего понимания. Кроме того, в этот блок включен вебинар, в ходе которого обсуждаются проблемы практико-ориентированной направленности. При этом каждый слушатель может выбрать свой путь обучения, исходя из собственных образовательных запросов. Алгоритм обучения дан в пояснениях к курсу, которые опубликованы на сайте курса.
И уточните, пожалуйста, о каких "образовательных уровнях" идет речь?
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события