Чего не учли разработчики документа?
Спасибо огромное разработчикам программы. Однако хотелось бы (насколько, конечно, позволяет столько небольшой период обучения), чтобы каким-то образом был освещен вопрос "длительного сопровождения" филологически одаренных детей. Речь идет о том, что у нас часто тот или иной одаренный ребенок победил в именитом литературном конкурсе. А что дальше? Какова его судьба? Как сделать так, чтобы мы, учителя, "отслеживали" его дальнейшее развитие и становление.

Обсуждение

11 ноября 2016 в 23:42
#1
Хорошее предложение, спасибо, Роман Анатольевич. Обязательно учтем при доработке программы. Спасибо.
12 ноября 2016 в 07:50
#2
Полностью согласна. Очень важно дальнейшее сопровождение таких одаренных детей-победителей. Важно развивать дальше, чтобы это не стало разовым действием только ради победы или участия.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события