Чего не учли разработчики документа?
Мне кажется, что в программе не совсем четко прописано, на получение какого результата она ориентирована, а также в чем состоит актуальность этого результата.
Хотелось бы, чтобы слушатели не просто знали, что такое «филологические способности» и «литературная одаренность», не просто познакомились с положениями Концепции и учитывали задачу развития филологических способностей детей и поддержки литературно одаренных обучающихся, но имели ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ в подобного рода деятельности.

Обсуждение

13 ноября 2016 в 22:24
#1
Спасибо, Ольга Юрьевна, учтем Ваше предложение.
13 ноября 2016 в 22:24
#2
Спасибо, Ольга Юрьевна, учтем Ваше предложение.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события