Чего не учли разработчики документа?
Здравствуйте! Не учтены ФГОС, межпредметные и метапредметные компетентности, растянута теоретическая часть, мало практической. Думаю, что реализация в дистанционном режиме затруднительна.

Обсуждение

14 ноября 2016 в 23:14
#1
Здравствуйте, Анжела Александровна. Поясните, пожалуйста, в чем Вы видите затруднения? Мы же и ждем конкретных предложений.
14 ноября 2016 в 23:14
#2
Здравствуйте, Анжела Александровна. Поясните, пожалуйста, в чем Вы видите затруднения? Мы же и ждем конкретных предложений.
15 ноября 2016 в 07:09
#3
Так как много теории, которую можно найти самостоятельно, практических занятий не достаточно. Мне не совсем понятен формат работы в данном направлении. Каким образом и где я смогу представить свой опыт и насколько он будет интересен коллегам. На мой взгляд, это "кусок" работы взятый из обычной программы "Одаренный ребенок". Я желаю успешной реализации программы.
15 ноября 2016 в 08:23
#4
Анжела Александровна, совершенно верно, теоретические знания можно найти самостоятельно (кстати, не все). На дистанционных курсах это достаточно просто организовать.
Теоретическая часть в этой программе нам кажется необходимой, чтобы договориться о терминологии, чтобы мы, используя какие-то понятия в диалоге, понимали их одинаково. Это, на наш взгляд, в режиме дистанционного обучения особенно важно, потому что в этом режиме, на мой взгляд, даже важнее, чем на очных курсах, быть точным в употреблении терминологии.
Мы не учим теории, мы договариваемся о единых подходах к пониманию терминов.
Семинары, конференции - обычная практика в системе повышения квалификации. А теперь эти виды занятий - обычная практика для дистанционного обучения, поскольку появились соответствующие технологии.
Опыт можно представлять и обсуждать письменно. Любое профессиональное (да и бытовое) сообщество теперь этим занимается.
Если данные виды работы используются в программе "Одаренный ребенок", это свидетельствует не о том, что кто-то у кого-то "кусок" взял, а о том, что существуют единые методические решения.
Например, авторы разных программ по литературе предлагают одинаковые виды работы, даже похожие задания в разных учебниках встречаются, но это опять же обусловлено общими методическими подходами.
15 ноября 2016 в 08:23
#5
Анжела Александровна, совершенно верно, теоретические знания можно найти самостоятельно (кстати, не все). На дистанционных курсах это достаточно просто организовать.
Теоретическая часть в этой программе нам кажется необходимой, чтобы договориться о терминологии, чтобы мы, используя какие-то понятия в диалоге, понимали их одинаково. Это, на наш взгляд, в режиме дистанционного обучения особенно важно, потому что в этом режиме, на мой взгляд, даже важнее, чем на очных курсах, быть точным в употреблении терминологии.
Мы не учим теории, мы договариваемся о единых подходах к пониманию терминов.
Семинары, конференции - обычная практика в системе повышения квалификации. А теперь эти виды занятий - обычная практика для дистанционного обучения, поскольку появились соответствующие технологии.
Опыт можно представлять и обсуждать письменно. Любое профессиональное (да и бытовое) сообщество теперь этим занимается.
Если данные виды работы используются в программе "Одаренный ребенок", это свидетельствует не о том, что кто-то у кого-то "кусок" взял, а о том, что существуют единые методические решения.
Например, авторы разных программ по литературе предлагают одинаковые виды работы, даже похожие задания в разных учебниках встречаются, но это опять же обусловлено общими методическими подходами.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события