Какие меры государственной политики наиболее целесообразны, экономически и политически осуществимы?
Необходимо на самом высоком уровне...
09.11.2016 в 20:52
Необходимо на самом высоком уровне рассмотреть коэффициенты за сложность преподавания предмета. Например русский язык и литература - предметы государственной важности, воспитывающие гражданина.Без русского языка, без русской духовности не сохраним государство. Со всей ответственностью заявляю. С огромным уважением отношусь ко всем остальным. Но, побойтесь Бога, у кого еще столько тетрадей, столько сложных работ на проверку. А подготовка одного урока литературы равна подготовке к 3-м урокам по другим предметам.
09 ноября 2016 в 22:38
#1
Полностью согласна! Хорошо бы ещё рассмотреть количество часов и по русскому языку и по литературе, а то читать и писать скоро разучатся. У нас в старших классах больше иностранного, чем русского языка.
09 ноября 2016 в 23:20
#2
Согласна полностью, т.к. обучая ин.языку мы опираемся на родной русский, а в старших классах из-за такого перекоса опираться скоро или уже не на что!
10 ноября 2016 в 00:01
#3
Согласна, что все предметы хороши и нужны, все работают на результат - выпускника. Каждый может сказать о своем предмете - он самый важный. давайте спорить не об этом. В 5 классе 10 часов русского языка и литературы. Куда увеличивать. А дети как не знали родной могучий так и не знают. Наверное, не только в часах дело. А попробуйте с 1 часом? Как у историков? О экзамены знают целые классы и обществознание и историю. Но совершенно согласна и поддерживаю идею о коэффициенте за подготовку и отдельно за результаты ЕГЭ, учитываю количество сдающих учеников. Каждый год практически все 25-30 учеников моих сдают и историю и обществознанию. Одни коллеги сочувстствуют, другие посмеиваются. А многие предметы никто не берется сдавать или вообще не входит в список ЕГЭ. Эти учителя живут спокойно, без напряжения. А зарплата одна и та же.
10 ноября 2016 в 00:06
#4
Елена Михайловна! Если бы вы знали, сколько у нас тетрадей! А какие сочинения, эссе? Дети удивляются, что сочинения по в рамках ЕГЭ по русскому такие легкие, поддаются шаблону, а баллы высокие. А сочинение по истории, где надо знать массу дат, личностей, терминов, точек зрения историков, понимать причины и последствия событий, анализировать всю более 2 тысячелетнюю историю России и других стран? А сочинения по обществознанию по высказываниям мудрых мыслителей?к слову, не все и учителя знают. Вот так.....
10 ноября 2016 в 07:34
#5
Мне кажется, что речь должна идти не о коэффициентах сложности, а о кардинальном пересмотре самого перечня дисциплин и часов на них. Действительно, надо определить предметы государственной важности, предметы, формирующие мировоззрение, предметы "общего развития" и факультативы. Перестраивать содержание этих предметов, возможно вводить новые и убирать старые. Не хочу обидеть преподавателей математики, химии, физики и т.д., но заучивание формул для ЕГЭ - это не формирование мировоззрения. Например, высшая математика в школе - это ненужное насилие, которое только отбивает желание учиться. Эти предметы должны мировоззрение формировать, развивать мышление, а не просто занимать часы учебного плана.
То же и с гуманитарными предметами - не учить даты, годы жизни писателей и тому подобное - формировать гражданина, причем эти предметы должны тесно взаимодействовать друг с другом и соответствовать как государственной политике, так и современным особенностям школьников. Ну не имеет смысла в современной школе читать те произведения, которые не понятны именно подросткам. Надо же учитывать, что подросток XIX столетия и подросток XXI обладали разным социальным опытом, разным мировоззрением. Тот же Достоевский, изучаемый в школе, отбивает все желание читать его позже. В школе нужна реальная подростковая литература, а не социально-философские труды.
10 ноября 2016 в 10:15
#6
Я с Вами полностью согласна. Действительно,надо пересмотреть перечень дисциплин и часов на них, определить предметы государственной важности, предметы, формирующие мировоззрение, предметы "общего развития" и факультативы.Особенно обратить внимание на пересмотр содержания этих предметов, объем информации большой и зачастую лишний и не соответствуют возрастным и современным особенностям школьников.
События раздела
10.11.2016 в 10:15 Анжелика Евгеньевна Орсаг: оставлен комментарий к предложению Необходимо на самом высоком уровне...
10.11.2016 в 07:34 Алексей Борисович Панченко: оставлен комментарий к предложению Необходимо на самом высоком уровне...
10.11.2016 в 00:06 Елена Миргасимовна Коленченко: оставлен комментарий к предложению Необходимо на самом высоком уровне...
10.11.2016 в 00:01 Елена Миргасимовна Коленченко: оставлен комментарий к предложению Необходимо на самом высоком уровне...
09.11.2016 в 23:20 Ирина Владимировна Ненашкина: оставлен комментарий к предложению Необходимо на самом высоком уровне...
Показать ещё Все события