Каких целей в сфере образования реально достигнуть в 2024 и 2035 гг.?
Реально достичь...
10.11.2016 в 00:22
Реально достичь следующее:
1.Качественно изменить подготовку в педвузах, ориентируя на практику в школе.
2.Организовать реальную педпрактику в школе.
3.Вернуть и реорганизовать систему наставничества в школе.
4.Платить наставнику за тьюторство - сопровождение молодого учителя. Часы будут освобождаться молодым, бесценный практический опыт педагогов будет передан молодым. Молодые коллеги смогут успешнее закрепиться в школе, получив поддержку и помощь, быстрее достигнут успехов, сумев реализовать свои юношеские амбиции.
10 ноября 2016 в 10:06
#1
Практика в школе сама по себе ничего не даст, без должного уровня теоретической подготовки. А сейчас в проекте нового стандарта жертвуют теории ради практики. О чем это может говорить? О недоверии к преподавателям ВУЗов, которые не могут научить будущих учителей? Зачем тогда вообще педвузы, пусть учителя сами себе смену готовят. ВУЗ должен готовить учителя для завтрашнего дня, а выходя на практику студенты попадают во вчерашний, и их критикуют за то, что они к нему не приспособлены. Выпускники педагогических университетов/институтов должны двигать вперед систему образования, модернизировать ее, а не подстраиваться под то, что сложилась в школе за предшествующий период. Ведь на практике студентам часто не дают реализовывать новые технологии, учителям они не нужны, особенно если практика на старшие классы выпала - там же подготовка к ЕГЭ.
Это не значит, что практика не нужна, совсем нет. Практика нужна, но не в ущерб теории, а после нее. Например, за счет введения педагогической "интернатуры".
События раздела
10.11.2016 в 10:06 Алексей Борисович Панченко: оставлен комментарий к предложению Реально достичь...
10.11.2016 в 09:09 Корякина Татьяна Фёдоровна: оценено предложение Реально достичь...
Все события