Каких целей в сфере образования реально достигнуть в 2024 и 2035 гг.?
В сфере образования реально...
09.11.2016 в 18:38
В сфере образования реально достигнуть в 2024 и 2035 гг следующих целей:
1.освободить учителя от бумажной работы
2.поднять престиж профессии педагога
3.изменить правовое положение учителей.
09 ноября 2016 в 19:51
#1
Пункты 2 и 3 разрешатся "сами по себе" если к первому из обозначенных рубежей времени удастся привести в соответствие идеологию (содержание) ФГОСов общего образования и необходимый для выполнения задекларированных финансово-экономических, материально-технических и т.п. условий реализации основной образовательной программы - уровень финансирования, чего, увы, пока не наблюдается...
09 ноября 2016 в 19:51
#2
Пункты 2 и 3 разрешатся "сами по себе" если к первому из обозначенных рубежей времени удастся привести в соответствие идеологию (содержание) ФГОСов общего образования и необходимый для выполнения задекларированных финансово-экономических, материально-технических и т.п. условий реализации основной образовательной программы - уровень финансирования, чего, увы, пока не наблюдается...
09 ноября 2016 в 20:55
#3
Начинать надо с конца п.3. Когда чётко будут распределены права и обязанности всех участников образовательного процесса и закреплены законом, то определится престиж и регламент работы учителя. Учителю надо дать пространство для творчества и дороже оценивать выполненную работу. Человек, работающий с живыми душами, должен работать и над своей душой и расти в профессионализме. Надо понимать, что работа учителя - это не услуги, а педагогическая поддержка другого человека, который имеет малый жизненный опыт и знания. Именно эта грамотная и правильная поддержка поможет другому человеку расти духовно и физически так, как надо, чтобы быть достойным гражданином России и мира. У учителей должны быть закреплённые права и личностный рост (может быть и карьерный). Не может государство платить достойно, обеспечьте тогда учителей льготами - это тоже поднимет престиж профессии. По понятиям экономики существует предоставление услуг, продажа товаров, консультирование. В обучение входят все эти понятия в комплексе. Поэтому обучение содержит широкий спектр действий работника. К обозначенным рубежам времени добавятся новые виды работы - интернет-уроки, уроки по скайпу и т.п. Для всего этого нужна правовая основа для работы учителя.
09 ноября 2016 в 21:10
#4
Первый пункт актуален. Бумаг много! Раньше учитель днем с детьми занимался, вечером семьей и подготовкой к урокам и внеклассным мероприятиям. Отчетов было значительно меньше. В последние годы только успеваем переделывать программы...
09 ноября 2016 в 21:20
#5
Актуальны все пункты. Однако по п.1 хочется сказать, что не только учителей, а и заместителей директора.
События раздела
09.11.2016 в 21:20 Елена Юрьевна Гуракова: оставлен комментарий к предложению В сфере образования реально...
09.11.2016 в 21:10 Ирина Александровна Соловьева: оставлен комментарий к предложению В сфере образования реально...
09.11.2016 в 20:55 Виктория Николаевна Выскуб: оставлен комментарий к предложению В сфере образования реально...
09.11.2016 в 19:51 Сергей Андроникович Мамасьян: оставлен комментарий к предложению В сфере образования реально...
09.11.2016 в 19:51 Сергей Андроникович Мамасьян: оставлен комментарий к предложению В сфере образования реально...
Показать ещё Все события