Каких целей в сфере образования реально достигнуть в 2024 и 2035 гг.?
Предлагаю отказаться от повторных лет...
08.11.2016 в 22:04
Предлагаю отказаться от повторных лет обучения в 9 классе, выдавать аттестаты с «2» и в 9, и в 11 классах. Необходимо создавать действующие на постоянной основе независимые центры сертификации знаний выпускников основной и средней общеобразовательных школ, позволяющие всем, имеющим аттестаты с «2», получать сертификаты о новом уровне знания предмета по мере готовности человека пройти эти испытания. Такие центры должны работать постоянно, а не один раз в год, и не на базе школ.
09 ноября 2016 в 06:57
#1
Я полностью согласна с Ириной Викторовной. У нас пятибалльная система оценки знаний, так пусть в стоят реальные оценки, а там пусть поступают в колледжи, многопрофильные техникумы и приобретают рабочие специальности. А центры сертификации должны быть независимыми и работать постоянно
09 ноября 2016 в 17:44
#2
В конце 80-х годов были 2 таких "счастливых" года. Я в то время работала в приёмной комиссии Томского государственного университета. Приходили абитуриенты с двойками в аттиестатах. Самое главное - не должно бытьдвоек по профильным предметам факультета. И надо перестать рассматривать "2" как некое "наказание". Это уровень, на котором ученик усвоил предмет. Надо признать, что, к сожалению, есть дети, которые не способны усвоить программу на "3". И это не вина учителей. Это - проблема общества в целом.
10 ноября 2016 в 12:03
#3
Я согласна полностью, что повторное обучение в 9 классе не решит проблему общества. Но как быть с тем, что добавлено количество предметов на ОГЭ (4 обязательных), а далее планируется увеличить до 6 обязательных предметов для 9 классов ГИА. Думаю что целесообразно оставить 6 предметов ГИА 9, только тем учащимся, кто продолжит обучение в 10 -11 классе,для выбора профиля.