Какие существенные новые возможности могут реализоваться в периоды 2024 и 2035 гг. для развития образования?
Качественнее оценивать знания...
14.10.2016 в 20:34
Качественнее оценивать знания обучающихся в будущем может сама школа, а ВУЗам неплохо бы вернуть свои испытания для обучающихся. Для учителей издавать готовые единые рабочие программы, которые разрабатывали бы методисты, освободив время для учителей-практиков.Переход к электронным учебникам, журналам- это медаль о двух сторонах учитель вдвойне окажется перегружен- информацию ему нужно будет создавать в электронном и бумажном виде.А когда же работать ? Для нормальной подготовки к уроку и работы учителя должна быть нормальная ставка и достойная зарплата(не за счет количества часов). Прежде, чем перейти к нововведениям(любым) необходимо создать материальную базу.
14 октября 2016 в 22:41
#1
Среднюю зарплату учителя по стране нужно считать из работы на 1 ставку. То, что средняя зарплата учителей по РФ 36 тыс, не показывает реальной картины. учителя ведут по 30 уроков (а то и больше) вместо 18. Страдает качество уроков и знания учеников.
15 октября 2016 в 19:41
#2
Полностью согласна с коллегой. Учитель не должен заполнять огромное число документов. Особенно страдают от бумажной работы классные руководители. Нужно иметь папку классного руководителя, составить характеристику на каждого ребёнка, протоколы родительских собраний, проводить классные часы, готовить номера для концертов, и многое другое. Учителя просто задыхаются от такого количества работы. Часто происходит эффект выгорания учителя.
15 октября 2016 в 20:21
#3
Полностью поддерживаю! На этом портале огромное количество комментариев, авторы которых говорят о том, что стране нужны единые учебники и рабочие программы, которые будут разрабатываться научными работниками (методологами, психологами). Учителя-практики не хотят дополнительной работы и ответственности. А ведь от учителей требуется научно-исследовательская работа, к которой не каждый человек с высшим образованием имеет склонность.
В стране масса УМО. Не слишком ли дорого содержать все их? Кто оценивает и объединяет результаты их работы, чтобы распространить положительный опыт на территории всей страны? Или стране нужны регионы-конкуренты за учебные места в ведущих ВУЗах, а единый высокий уровень образования нет?..
16 октября 2016 в 18:01
#4
Как может школа качественнее оценивать знания? Правдивее? А кто в это заинтересован? Высокий уровень требований в оценивании означает снижение % т.н."качества", что повлечет реакцию начальства сверху. Нас выстраивают по ранжиру по результатам ЕГЭ, в приказах отмечают худшие школы. Крупный намек на неумение работать, ведь качество должно ежегодно расти. Вот и растет оно за счет наплевательства на программу. сколько бы ни говорила новый
16 октября 2016 в 18:03
#5
Извините, выбросило меня))) закончу мысль: сколько бы ни говорила новый министр о том, что надо осваивать программу, а не натаскивать на решение типовых заданий ЕГЭ, воз поныне там.