Каковы главные достижения и неудачи образовательной политики последних 15 лет?
Достижения небольшие: ЕГЭ и ОГЭ (для...
09.11.2016 в 21:24
Достижения небольшие: ЕГЭ и ОГЭ (для тех, кто осознанно их выбирает) помогает систематизировать полученные знания, решить множество разнообразных задач, ликвидировать пробелы. Неудачи: школьная жизнь превращена в бесконечные диагностики, экзамены, срезы знаний, к которым детей нужно готовить. Но то время, которое учитель мог бы потратить на учащихся, он тратит на получение материалов для диагностики, их копирование, проведение, проверку, создание подробного отчета в электронном и бумажном виде. А ведь план никто не отменял, все контрольные, практические и лабораторные работы мы должны проводить ( а их - от 5 к/р, 10 - л,р. и т.д.). Учитель загружен бумагами так, что на каждого ученика уже не остается и нескольких минут. Может это время (работали ведь раньше без дополнительных срезов, а знания были прочные) тратить лучше на ребят, беседы с ними, разговоры о музыке, поэзии и т.п.?
Отзывов пока нет