Конструктор программ учебных предметов

На этой странице представлен конструктор учебных программ.

Идея создания конструктора заключается в том, чтобы освободить время учителей для организации деятельности учащихся.

Конструктор программы представляет собой инструмент проектирования программы учебного предмета с применением готовых приложений, также размещенных на сайте:



Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
считаю, что обязательный минимум содержания по истории нужно структурировать не только по часам, но и по классам (5-9 кл.), особенно. учитывая "творческую свободу" авторов УМК. Это во многом облегчит работу и учителей и завучей по УВР. Те образовательные организации, которые столкнулись с аккредитацией своих ОО...
Конструктор программ несомненно окажет большую помощь в разработке программы учителю, но ему потребуется немало времени, особенно на раздел 7.
проблемы совместимости ЭОР с программной средой, очень часто они не работают в более новых ОС
трудно что-то добавить, практика покажет недочеты
Раздел 7.2.1. Основные электронные образовательные ресурсы, применяемые в изучении предмета (курса), считаю необязательным, т.к. эти ресурсы достаточно динамичны. И будет логично указывать их в технологических картах урока.
Конструктор поможет учителю в написании рабочих программ, но в тематическое планирование необходимо включить харктеристику деятельности учащихся, это требование ФГОС. Кроме того раздел 7 получается очень объемным, нет необходимости описывать все учебники и учебные пособия, скорее всего надо прописать те, которые...
Считаю, что использование Конструктора в сочетании с авторской программой по предмету поможет учителю разработать свою рабочую программу. Но даже используя Конструктор, учитель затратит много времени на разработку программы. Документ получается объемным. Раздел 7.2 огромный. Не вижу необходимости в...
Раздел 7 действительно очень объемный.
Смущает наличие в конструкторе программ учебных предметов понятия "модуль". Что под ним имели ввиду разработчики, говоря о делении на модули разделов программ, а деление модуля на темы, совершенно непонятно. Хотя очевидно, что вместе с междисциплинарными программами (вместо межпредметных) данное понятие перекочевало...
Считаю лишним раздел 7.2 Материально - техническое обеспечение. В частности, ту таблицу, в которой прописываются "темы, в изучении которых применяется оборудование". Получится слишком объёмный раздел, а программа по ФГОС и так немаленький документ
Много места занимает перечисление всех учебников и методических пособий.
Хороший документ, но желательно составлять его методически грамотным людям. А учитель сможет это время посвятить качественной подготовке к уроку, подготовке учащихся к экзаменам и др. П.7 - достаточно объемный, стоит ли переписывать паспорт кабинета.