Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
- При ведении обязательных ОГЭ и ЕГЭ...
1) Увеличение загруженности учителей географии: подготовка к ЕГЭ, проведение и проверка диагностических работ и т.д.
2) Увеличение загруженности учащихся
- Усилении практической направленности при сохранение объема содержания...
Реализация будет чисто формальной, так как времени урока просто не хватит и на то и на другое
- Введение 2 часов в программе 11 класса
Заставить ходить в 11 классе школьника на географию можно только в трех случаях: он супер ответственный, ЕГЭ для него - обязательный экзамен, на уроках интересно и необременительно (последний случай под вопросом).

Обсуждение

03 октября 2016 в 13:28
#1
Не совсем согласна с коллегой. О загруженности. Наша беда в том, что мы разделяем подготовку к экзаменам и уроки. У нас в школе в 10 классе учитель истории при изучении темы всегда заостряла наше внимание на той части параграфа, которая встречается в экзаменационном билете. И мы на полях в тетради ставили знак - "Э". На мой взгляд, надо практические работы составлять по демоверсиям ЕГЭ, ОГЭ. И при изучении географии в 9-11 классах не забывать про физическую географию. Тогда и нам и ученикам будет легче. Однако считаю, что 1 час в неделю в 5-6 классе отводимый изучение географии это " мартышкин труд" Нас выручает "Краеведение" по 1 часу в 5 и 6 классе.