Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
География должна формировать образованность через процессы понимания. Понимание достигается через использование взаимосвязи "знания-умения-навык" при раскрытии каждой темы и самого предмета. В этом случае обучение будет организовано на ресурсах долговременной памяти.Понимание закладывают основы для сотрудничества и воспроизводство всех видов деятельности через институциональные основы общества. Нам же предлагают вариант для ресурсов кратковременной памяти. В этом случае мы обучаем пустоголовиков. Методику обучения с учетом понимания выслал и институциональных основ выслал на сайт экспертизы.

Обсуждение

30 сентября 2016 в 11:34
#1
Совершенно с Вами согласна. Но, на мой взгляд, именно об этом и речь. Предмет география, незаслуженно переведенный на пятый план в школьном образовании, необходим каждому ребенку для (как любим сейчас говорить) для социализации. Поэтому согласна с Вами в плане "География должна формировать образованность через процессы понимания. Понимание достигается через использование взаимосвязи "знания-умения-навык" при раскрытии каждой темы и самого предмета"
30 сентября 2016 в 12:47
#2
Но дело в том, уважаемая Раиса Мухарбиевна,, если школа будет учить жизни, то там не будет второго и пятого плана, так как все предметы должны преподаваться с учетом межпредметных связей. В этом случае география для таких предметов, как математика и физика будет выполнять значение методологии - умении ориентироваться в многокачественных связях.с внешним миром. Притом, если в истории и обществознании эти знания корректируются с изменениями субъекта, то в географии такого не происходит.