Проект завершен

Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования

Сроки проекта: 25 мая 2017 года - 08 июня 2017 года

Полное название проекта: Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (п.12 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования).

Описание:

В настоящее время рабочими группами при Министерстве образования и науки Российской Федерации ведется работа по детализации требований к результатам обучения, сформулированным в Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования.

Приглашаем Вас принять участие в общественно-профессиональных консультациях по проекту детализированных требований к предметным результатам по физической культуре (уровень начального общего образования) под эгидой федерального учебно-методического объединения по общему образованию и при поддержке Российской академии образования и Департамента государственной политики в сфере общего образования. Просим Вас обсудить каждое из предложенных поправок для внесения в действующий ФГОС начального общего образования в части требований к планируемым предметным результатам по физической культуре, описать свои формулировки предложенных поправок или предложить новые, дополнительные поправки.

Также напоминаем Вам, что продолжаются Общественные консультации по мониторингу применения действующей редакции ФГОС начального общего образования, где выявляются проблемы, которые возникают на практике применения действующей редакции ФГОС НОО, и совместно разрабатываются их решения.

Все Ваши предложения будут обобщены и переданы в Министерство образования и науки Российской Федерации для дальнейшего совершенствования утвержденного документа.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с перечнем поправок, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность предложенных поправок в целом (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).
  • Оставьте Ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий Вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Очень поддерживаю детализацию умений в области предупреждения травматизма и техники безопасности. Дети чётко должны знать - Где,как и почему может быть опасно и что делать, если что- то случилось. Это поможет им сохранить здоровье и жизнь себе и другим в экстремальных ситуациях.
Негативные последствия вижу в усложнении работы и отчётности учителей и увеличения излишней теоретизации уроков физкультуры.
Я против таких формулировок как; "анализировать мониторинг здоровья", "характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса и регулировать её напряжённость во время занятий", "высказывать суждения об отдельных страницах истории развития физической культуры и спорта". Это слишком усложняет работу детей...
разработчики не учитывают, что в большинстве школ страны нет материально-технического обеспечения должного уровня: иногда не хватает даже элементарного оборудования - мячей, скакалок, брусьев и перекладин. Не говоря уже о ИКТ. Прежде,чем вводить новые ФГОС или поправки и дополнения к ним, нужно обеспечить школы всем...
Не во всех школах имеются условия для проведения занятий физической культурой: не современного спортивного зала, нет оборудования, которое предусмотрено для проведения данных разделов программы.
Здравствуйте! Предлагаю оставить прежнюю редакцию пункта 12: "Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:" А в п. 12.9. "Физическая культура:"...
Сложилось впечатление что документ составлен для средней и старшей школы, но никак не для малышей. Часто составляя документы мы настолько увлекаемся тяжелыми формулировками, что забываем, ДЛЯ КОГО мы писали этот документ. Перед нами дети начальной школы, определяющим видом деятельности для них является игра,...
Здравствуйте! В силу анатомо-физиологических, психологических и др. особенностей развития организма обучающихся 1-4 классов, мы думаем что обучающиеся будут испытывать трудности в следующих темах: "описывать особенности основных физических качеств". Если называть физические качества, то добавить словосочетание "В...
Пусть бы сразу и разработали, внесли систему оценки, критерии,показатели, как в журнале отражать объективную оценку усвоения способов фиксирования результатов и анализа динамики собственных показателей.
Здравствуйте! В проекте изменений 12.9 "Физическая культура", пункт 1, абзац 4 "проявлять интерес к современному олимпийскому движению и спорту" - заменить или дополнить "паралимпийское движение", а слово "спорту" можно убрать. Смысл олимпийского и паралимпийского движений подразумевает организацию и развитие видов...
0
30.05.2017 в 13:07
Коллеги! Действующая редакция Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373) в п. 12.9. определяет предметные результаты по учебному предмету «Физическая культура». На основе ФГОС НОО разработана примерная основная...
Слишком усложнены предметные результаты. "Высказывать суждения", "характеризовать", "анализировать мониторинг", "анализировать динамику физического развития" - данные понятия для учащихся начального общего образования не могут быть предметными результатами. А понятия "Проявлять интерес", "высказывать суждения"-...
События раздела
08.06.2017 в 19:39 Галина Михайловна Таланкина: добавлено предложение Очень поддерживаю детализацию умений в области предупреждения... к документу Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования
08.06.2017 в 19:34 Галина Михайловна Таланкина: добавлено предложение Негативные последствия вижу в усложнении работы и отчётности... к документу Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования
08.06.2017 в 19:32 Галина Михайловна Таланкина: добавлено предложение Я против таких формулировок как; "анализировать мониторинг... к документу Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования
08.06.2017 в 19:19 Галина Михайловна Таланкина: добавлено предложение разработчики не учитывают, что в большинстве школ страны нет... к документу Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования
08.06.2017 в 16:02 Людмила Сергеевна Шеина: добавлено предложение Не во всех школах имеются условия для проведения занятий физической... к документу Общественные консультации по проекту детализированных требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования
Показать ещё Все события