Какие положения документа Вы считаете лишними?
Учащиеся по концепции должны участвовать в волонтерских проектах. Каким образом учителя могут руководить эти видом деятельности? Они должны возглавить волонтерское движение или совершать разовые акции вместе с учениками? Не прописан механизм учета результатов этой деятельности, которую разработчики считают дополнительным плюсом при поступлении в высшие учебные заведения. Считаю что это слишком завышенные требования к деятельности учителей и в целом школы.

Обсуждение

18 мая 2017 в 15:02
#2
Тут не о волонтёрских проектах должна идти речь (волонтёрами занимаются педагоги-организаторы, например), а о социальных практиках, для реализации которых нужны программы, часы элективных курсов, факультативов, которые должны оплачиваться отдельно.