Усиление взаимосвязей преподавания и изучения обществознания с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся

Полное название направления совершенствования преподавания обществознания:
Усиление взаимосвязей преподавания и изучения обществознания с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся, социальной активностью обучающихся, возможностями социальной среды

При преподавании и изучении обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования в образовательной организации должна быть обеспечена эффективная интеграция рабочих программ по обществознанию с программой воспитания и социализации обучающихся на уровне целей, тематического планирования мероприятий, а также через использование значимых событий в рамках рабочих программ для получения и обобщения социального опыта.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке пятого направления совершенствования преподавания обществознания.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Целесообразно увеличить количество часов по обществознанию в связи со значимостью и актуальностью предмета а так же огромным количеством информации, которое необходимо усвоить учащимся. В рамках 1 часа это практически неосуществимо
Вынесение в заголовок "Усиления" , предполагает слабость, что не обязательно соответствует реальности. Возможно указание примерных форм реализации цели документа с использованием социального окружения - предприятий, политических движений, вузов. Развитие школьного самоуправления, создание школьных предприятий,...
Увеличить количество часов по обществознанию
Учитывая большое количество желающих сдавать ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, считаю целесообразным увеличить количество часов по предмету (особенно это касается 9-х классов). Для будущих авторов УМК пожелал бы максимально соотнести материалы курса с материалами КИМов. Существенный недостаток: в федеральном перечне...
Разработчики проекта Концепции, на мой взгляд, абсолютно не учли отдаленность сельских ОО и условия жизни: культурные, экономические и пр., возможности - от городских ОО. О каком взаимодействии с общественными, политическими и др. организациями может идти речь? Хотя мысль хорошая. но... НЕОБХОДИМО "подтянуть"...
Изучение обществознания необходимо начинать с 5 класса, но количество часов должно быть увеличено.
Основная сложность преподавания обществознания в том, что в концепцию вложено большое направление для изучения предмета
Можно сократить раздел "Экономика" в 7 и 8 классах. Больше отвести часов на изучение темы "Сфера политики и социального управления" и "Социальная структура общества"
разработчики не учли особенности сельской местности, это и отдалённость от научных, культурных, образовательных центров. Это и сложности с доступом в интернет, не все семьи имеют компьютеры .
На мой взгляд разработчики не учли (как всегда) особенности сельской местности, это и отдалённость от научных, культурных, образовательных центров. Это и сложности с доступом в интернет (на просторах нашей Родины таких мест ещё очень много), не все семьи имеют компьютеры, а новая концепция предполагает пользование...
На мой взгляд необходимо: 1. ввести УМК , лучше авторского коллектива Л.Н.Боголюбова, как разработчиков КИМов ОГЭ и ЕГЭ, чтобы было соответствие содержания учебного материала и основных форм итогового контроля. Понятия и термины у различных авторов часто не совпадают ( например:"гражданский брак" по программе...
На изучение обществознания в 9 классе одного часа недостаточно, тем более, что большинство учащихся выбирают этот предмет при сдачи ГИА. Отвести больше часов в 9 классе на изучение разделов "Экономика" и "Политика". Каким образом преподавать и изучать обществознание, если школа находится в отдаленном районе, в...
События раздела
21.05.2017 в 08:51 Долотова Екатерина Сергеевна: добавлено предложение Целесообразно увеличить количество часов по обществознанию в связи... к документу Усиление взаимосвязей преподавания и изучения обществознания с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся
19.05.2017 в 23:08 Вадим Александрович Кумпан: добавлено предложение Вынесение в заголовок "Усиления" , предполагает слабость, что не... к документу Усиление взаимосвязей преподавания и изучения обществознания с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся
19.05.2017 в 20:48 Оксана Сергеевна Поликарпова: оставлен комментарий к предложению Социальное проектирование
19.05.2017 в 18:53 Елена Юрьевна Бурцева: оценен документ Усиление взаимосвязей преподавания и изучения обществознания с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся
Показать ещё Все события