Обновление изданий учебного назначения

Полное название направления совершенствования преподавания обществознания:
Обновление изданий учебного назначения, расширение общедоступных информационных ресурсов, необходимых для преподавания обществознания

Для освоения представленных в Концепции содержания обществознания и методик преподавания необходима подготовка нового поколения учебников, учебных и методических пособий по обществознанию.

Для методического обеспечения деятельности учителя целесообразно создание открытой специализированной профессиональной социальной сети, содержащей методические материалы, описание лучших практик, обеспечивающей ведение в электронной форме курсов повышения квалификации, профессиональных форумов.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке четертого направления совершенствования преподавания обществознания.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В данном разделе, наверное предполагались конкретные требования к УМК по обществознанию в содержательном и методическом плане: Учебник Рабочая тетрадь Задачник Методические материалы для учителя ЭФУ....
Хотелось бы единую линию учебников и единые контрольно-измерительные материалы на всех этапах изучения предмета.
Основу любого образовательного учреждения составляет библиотечный фонд учебной, учебно-методической, справочной, научной, художественной литературы. Одна из главных задач современных школьных библиотек - информационно-библиотечное обслуживание обучающихся. Но в последние годы библиотеки комплектуются только...
Обществознание, один из популярных предметов по выбору на ОГЭ в 9 классе. Исходя из этого хотелось бы в учебном плане увидеть 2 часа в неделю, для оптимальной подготовки детей. Нужны новые учебники, соответствующие вопросам которые бывают на ОГЭ и ЕГЭ, часто в учебниках даже нет тем встречающихся на экзаменах. Нужна...
Не учли возможности маленьких сельских школ. Ни музея, ни полноценной библиотеки (филиал) в нашем селе нет. До города 25 км. В интернет выйти можем не всегда, так как часто отсутствует связь. Школьные библиотеки снабжаются только учебниками и учебными пособиями. Дополнительной и справочной литературой не...
Необходимо увеличить количество часов в 8-9 классах.
Для освоения представленных в Концепции содержания обществознания и методик преподавания необходимы цифровые информационные и образовательных ресурсы!!! Что-то об оснащенности школ совсем перестали говорить. Даже не так- не говорить, а оснащать перестали! А в Концепции везде ссылки на использование информационных...
Проект Концепции, в целом, хороший. Но для полноценной реализации недостаточно того количества часов, которые отводятся на изучение предмета. Учитывая, что выпускники выбирают обществознание в качестве "предмета по выбору" чаще других дисциплин, обязательно нужно увеличить количество часов в 9 классе. Результаты...
Хотелось бы, чтобы была единая линия по всей территории государства
Проект Концепции в целом хороший, но для полноценной реализации недостаточно количество часов отводимых на изучение предмета, в 8-9 классах необходимо добавить по 1 часу, ведь предмет популярный, а в школе где я работала его выбирают при итоговой аттестации от 75% до 80% обучающихся 9 и 11 классов.
Для реализации положений данной концепции, учитывая довольно серьезную содержательную часть разделов "Социальная сфера", "Политика", "Право" и возраст учащихся средней школы, считаю необходимым значительно переработать содержание учебного материала, разбив его на разные блоки:теоретический, практико-ориентированный,...
Считаю, что необходимо обновление изданий учебного назначения для преподавания обществознания представленного в Концепции содержания и методик преподавания предмета. Но на практике это не возможно, так как не все общеобразовательные учреждения оснащены мультимедийным оборудованием.