Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
1. Интеграция рабочей программы преподавателя и программы (раздел 3 пункт 2) воспитания и социализации учащихся:
Как разграничить функционал предметника, классного руководителя? Насколько целесообразно перекладывать на предметника новые функции? Предложение: вариант решения - разграничить преподавание истории и обществознания либо ввести тьютор – обществовед???
2. Тот же пункт – разделить и детализировать требования к предметным результатам освоения на базовом и углубленном уровне
Как согласуется разделение на базовый и профильный уровень с требованиями кодификатора ЕГЭ по обществознанию?
3. Не видим необходимости повышение уровня сложности всероссийских олимпиад по предметной области «общественные науки», так как согласно статистике незначительный процент учащихся способен выполнить задания того уровня, который ВОШ предлагает на данный момент.

Обсуждение

19 мая 2017 в 18:17
#2
Обществознание - это самый социальный предмет и более других школьных дисциплин работает на социализацию ученика. А история - главный аргумент социального опыта человечества, поэтому без воспитания никак. Этот пункт Концепции вполне содержательный.