Предложите собственную редакцию положений документа
Инструменты в рамках реализации основных направлений Концепции:
-по направлению "Индивидуальный научно-обоснованный подход к обучению":
1) дошкольное и начальное образование
1. Методическое обеспечение по комплексам гимнастических упражнений, направленных на развитие основных физических качеств в соответствии с сенситивными периодами развития, формирования костной системы, развития моторики.
2. Детализировать предметные результаты ФГОС НОО в разделе «Физическая культура», с учетом сенситивных периодов развития обучающихся.

2) основное и среднее общее образование
1.Обеспечение модульной системы создания образовательных программ.
2. Детализировать предметные результаты ФГОС в разделе «Физическая культура», с учетом сенситивных периодов развития обучающихся.
3. Дополнительно стимулировать учащихся на сдачу спортивных зачетов, для формирования портфолио при поступлении в ВУЗы.
-по направлению "Межпредметная интеграция":
1) начальное образование
1.1.Обеспечение межпредметной интеграции с предметными областями: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, музыка.

2) основное и среднее общее образование
2.1. Обеспечение межпредметной интеграции с предметными областями: физика, биология.
2.2.Проведение специальных уроков, мастер-классов, в том числе с привлечением мастеров спорта, спортивных медиков и пр.специалистов для проведения мастер-классов и наглядного обучения.

-по направлению " Единообразие образовательного пространства"
1) дошкольное и начальное образование
1.1.Обеспечение базовой части содержания примерных образовательных программ в объеме, не менее 70% по каждой ступени обучения, с методическими рекомендациями в программном содержании, учитывающими сенситивные периоды развития обучающихся, и рекомендациями рабочих учебных программ, учебных материалов и учебников, утвержденных приказом Министра образования и науки к использованию в общем образовании.
-по направлению " Создание системы индексации физического развития обучающихся":
1. Создание системы нормативов входного, промежуточного и итогового тестирования динамики развития физических качеств в соответствии с сенситивными периодами развития с возможностью преобразования в цифровой формат:
1) дошкольное и начальное образование
Тестирование физических качеств: гибкость, координация, быстрота и оценка по отношению к самому себе.
2) среднее общее образование
Тестирование физических качеств: гибкость, координация, сила и оценка по отношению к самому себе,
3) основное общее образование
Тестирование физических качеств: гибкость, координация, сила, выносливость и оценка по отношению к самому себе.

2.Создание электронной формы мониторинга результатов .
3. Систематизация и интеграция в едином электронном формате результатов: по основным физкультурно-спортивным мероприятиям: Олимпиада, Президентские спортивные Игры, Президентские соревнования, ГТО, соревнования по видам спорта.

-по направлению: "Поддержка одаренных обучающихся и создание межотраслевой системы начальной спортивной подготовки".
1. Дополнительное финансирование на обеспечение бесплатного питания и экипировки обучающихся в классах с углубленным изучением видов спорта в рамках общего образования.
2. Создание системы спортивных соревнований по видам спорта среди школьных спортивных клубов в рамках дополнительного образования. Введение открытой онлайн (интернет) статистики такого рода мероприятий, с системой рейтингов.
3. Создание системы культурно-спортивных мероприятий, объединяющих различные направления дополнительного образования, на основе музыки и гимнастики (правильного движения).
4.Создание региональных центров спортивного творчества на базе образовательных учреждений дополнительного образования с программами сетевого взаимодействия, обеспечивающими углубленное изучение видов спорта. специальностей индустрии спорта, направлений науки и искусства в комплексных программах дополнительного образования.

Обсуждение

10 мая 2017 в 20:02
#1
Очень важный момент "Поддержка одаренных обучающихся и создание межотраслевой системы начальной спортивной подготовки".
События раздела
11.05.2017 в 11:15 Анна Алексеевна Горшкова: оценено предложение Для формирования у обучающихся мотивации к регулярным занятиям...
11.05.2017 в 11:08 Игорь Владимирович Спицын: добавлено предложение Не сформулированы требования к обучающимся с ограниченными... к документу Формирование у обучающихся мотивации к регулярным занятиям физической культурой и использованию навыков здорового образа жизни
11.05.2017 в 11:04 Игорь Владимирович Спицын: оставлен комментарий к предложению Считаю целесообразным введение индивидуального паспорта физической...
11.05.2017 в 10:59 Игорь Владимирович Спицын: оставлен комментарий к предложению Для формирования у обучающихся мотивации к регулярным занятиям...
11.05.2017 в 06:56 Ирина Юрьевна Арушанян: оценен документ Формирование у обучающихся мотивации к регулярным занятиям физической культурой и использованию навыков здорового образа жизни
Показать ещё Все события