Реализация Концепции

Реализация настоящей Концепции обеспечит новый уровень преподавания предметной области «Искусство», а также будет способствовать разработке и апробации механизмов развития образования средствами искусства.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке шестого раздела проекта Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Предметная область "Искусство" важна для развития и воспитания учащихся. Очень часто школа — единственный источник информации для ребёнка, если в семье не уделяют должного внимания культуре. Считаю необходимым непрерывное образование с первого класса до конца обучения в школе: изобразительное искусство, музыка,...
НЕОБХОДИМО поддержать Концепцию, поддержать саму идею непрерывности художественного образования, то есть ввести в школы искусство с 1 по 11 класс и сохранить предмет МХК в старших классах. Ребенка необходимо развивать посредством искусства, формируя и развивая и творчество, и критическое мышление, и эстетическое...
Новое в концепции только ИКТ, но на уроках искусства детям нужно петь, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах, рисовать в самых разных техниках,... Концепцию нельзя принимать в том виде, в котором она сейчас.
Необходимо четко разграничивать материально-технические возможности сельских и городских школ
Я поддерживаю предложение по изучению предмета "Искусство" в 8-9 классах авторов Кашекова,Критская на углубленном уровне.
Может быть я не права. С моей точки зрения не уточнено: педагог с какой специальностью будет вести уроки МХК? Это будут учителя МХК, учителя музыки, или те, кому предложат. Учитель музыки остается без ставки?... Или кто как договорится с администрацией? Предлагаю в случае принятия концепции, направлять...
Разработчики проекта не учли то что в сельской школе на изучение музыки и ИЗО в 5-7 классах выделяется по 1 часу, а 8-9 классах на изучение предмета Искусство выделяется 1 час, 10-11 классах Искусство не во всех школах изучается.
Сдача экзамена только по выбору обучающегося.
Разработчики Концепции предполагают развитие детского творчества вплоть до аранжировок, создания композиций по музыке, что невыполнимо в средней школе.
0
10.05.2017 в 07:39
Если нужны баллы для поступления в ВУЗы по данным предметам, сдача экзамена только по желанию...
0
09.05.2017 в 14:03
Понравилась идея реализации Концепции по выбранному самим учеником направлению. У каждого свои таланты, и работа в направлении, в котором ученик заинтересован, наиболее эффективна. Необходим также выбор между базовым и углубленным уровнем обучения.
Разработчики документы не учли того факта, что возложение обязанностей по финансированию реализации Концепции на муниципальные бюджеты сделает эту реализацию невыполнимой. Бюджеты с отрицательным балансом неспособны финансировать текущие проекты, откуда возьмутся средства на новые?