Материально-техническое обеспечение

Для достижения оптимального уровня качества образования в части учебных предметов предметной области «Искусство» необходимо произвести ряд действий. Данный подраздел предназначен для определения необходимого комплекса таких действий.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке шестого направления реализации Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В первую очередь необходимы требования оснащения обычного кабинета музыки. А, уже потом хоровых, хореографических и театральных студий.
Хорошо бы вернуть централизованное распределение материально-технических средств как это было в советские времена. Ведь в школах все было: фонохрестоматии, плакаты, проигрыватели и т.д. Можно предусмотреть минимум необходимого материально-технического обеспечения, но распределить всем. Вот тогда и качество знаний...
Не во всех школах есть возможность посещений театров, музеев и т. п. , нужно учесть возможность посещения виртуальных музеев и большего использование электронных технологий и организовывать свои классы для данных предметов, а то зачастую эти предметы ведутся в свободных кабинетах, а не в оборудованных для данного...
Пункты 4.1., 4.2., 4.3. данной концепции содержит проблемы мотивационного, содержательного и методического характера преподавания предметной области "Искусство", но в каждом из этих пунктов упоминаются компьютерные технологии, но дело в том, что ни о каком интерактивном художественном процессе и повсеместном...
Материально - техническое обеспечение предметов предметной области "Искусство", как впрочем и других, должно быть таким, чтобы процесс преподавания был эффективным, современным и максимально комфортным для всех его участников, вне зависимости от того базовое это изучение или углубленное. На сегодняшний момент в...
Поднять престиж учителя
Недостаточное усвоение материала
Ориентировка учащихся на итоговую предметную аттестацию по терминологии
Слабая материально-техническая база
Это самая острая проблема для современной периферийной школы. Предлагаем на государственном уровне закрепить перечень оборудования и методического оснащения для любого предметного кабинета и, главное, финансировать развитие материально-технической базы
Мне кажется, нужно учитывать возможности материально-технического снабжения крупного города, маленького городка и села. Как бы ни хотелось нам, учителям маленьких школ, иметь свои классы, мастерские, но.... это невозможно по причине нехватки площадей, недостаточности финансирования. То есть данные положения...
не учтены материальные возможности сельских малокомплектных школ