Чего не учли разработчики документа?
Наполняя содержанием предметную область «Искусство», необходимо учитывать возрастные особенности обучающихся. Развивающий потенциал «Мировой художественной культуры», как никакого другого курса данной области, напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, поэтому, на мой взгляд, целесообразно начинать его изучение с 7 класса, так как именно в подростковом возрасте и происходит становление мировоззрения человека. Предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство» носят практико-ориентированный характер и более соответствуют младшему школьному возрасту. Из опыта, мы знаем, что к 7 классу подростки, как правило, теряют интерес к данным предметам. А развивать творческие способности старших школьников можно, используя внеурочную деятельность.

Обсуждение

10 мая 2017 в 22:50
#1
В этом возрасте дети теряют интерес к предмету "Изобразительное искусство" в основном потому, что могут критически отнестись к своему творению. Как правило желаемое не совпадает с дейтвительностью. Можно избежать такой ситуации правильно подобранной степенью сложности практических заданий с грамотным объяснением алгоритма его выполнения в сочетании с интересной техникой исполнения и четкими критериями оценивания. ( Подростки теряют интерес не только к изо и музыке.) Считаю, что целесообразно оставить все , как есть: изо и музыка по 1 ч. в неделю с 1 по 7 кл; "Искусство"-8 и 9 кл.; МХК - 10-11 кл.
11 мая 2017 в 10:18
#2
Позволю не согласиться с тем, что интерес к музыке в 7 классе пропадает. Все зависит от учителя, его умения заинтересовать учащихся. А мировую художественную культуру необходимо вести с 5 по 11 кл., чтобы сформировать у учащихся понятия стилей, направлений в искусстве, особенности культурно-исторических эпох.
11 мая 2017 в 10:18
#3
Позволю не согласиться с тем, что интерес к музыке в 7 классе пропадает. Все зависит от учителя, его умения заинтересовать учащихся. А мировую художественную культуру необходимо вести с 5 по 11 кл., чтобы сформировать у учащихся понятия стилей, направлений в искусстве, особенности культурно-исторических эпох.