Изобразительное искусство

Доминирование визуальной культуры, специфичное для современности, повышает значимость учебного предмета «Изобразительное искусство», на котором обучающиеся приобщаются к зрительным образам, у них формируется целостный взгляд на мир и искусство. Для этого необходимо произвести ряд действий. Данный подраздел предназначен для определения необходимого комплекса таких действий.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке второго направления реализации Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
1
11.05.2017 в 12:15
Очень хорошо, но нужно учитывать возможности сельской школы.
Предлагаю следующий текст для раздела «Изобразительное искусство» Предлагаю следующий текст для раздела «Изобразительное искусство» Изобразительное искусство «Изобразительное искусство» как школьная дисциплина включает в себя основы разных видов...
Хорошо, но слишком емко для часа в неделю в необорудованном кабинете.
больше знакомить с творчеством современных художников
Полно по всем направлениям, но для освоения учебного предмета через овладение выразительными средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладных и конструктивных искусств необходима материальная база. Художественные материалы недоступны для большинства родителей, отсутствие в общеобразовательных школах...
Считаю, что в данном документе учтено все. Хотелось бы только обратить внимание на один из пунктов освоения учебного предмета, где говорится об использовании информационно-коммуникационных ресурсов в процессе создания творческого продукта. Так как это относится в большей степени к созданию презентаций и проектов,...
Для получения учениками опыта художественно-творческой деятельности нужен кабинет-мастерская с соответствующим оснащением. Не все школы имеют возможность выделить отдельное помещение и оборудовать его.
Необходимо учитывать возможности сельской школы
Слишком глубоко.
Очень хорошо, но для средней школы слишком глобально
Нужно учитывать возможности сельских и городских школ, их материально-техническое оснащение.
Для внедрения концепции в первую очередь необходима современная материально - техническая база ( компьютеры,проекторы и т.д), в настоящее время многие школы по предмету изобразительное искусство не имеют специализированных классов. Учителю очень трудно применять современные технологии.