Кадровые проблемы

Многие педагогические работники сегодня испытывают затруднения в использовании современных методов, форм и технологий обучения и воспитания.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке четвёртой проблемы преподавания предметной области «Искусство».

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
"...не в полной мере отвечает современным требованиям в части формирования компетенций,..." - не совсем понятна формулировка данного фрагмента, и само предложение занимает целый абзац, что достаточно сложно для восприятия. Возможно, стоит заменить слово "части" на "области" (если,конечно смысл этого высказывания...
Проблемы с преподаванием изобразительного искусства в школе связаны не с отсутствием специалистов, а самой оплатой труда. Иногда в школе и ставка не набирается. Кто согласится работать в школе зная, что пед. стаж не идёт? А коэф. стимулирующей самый низкий. По оплате и спрос.
Участие педагогических кадров не только в конкурсах, но и в олимпиадах, может негативно сказаться на педагогической деятельности, так как забирает много времени для подготовки. Лучше, если данные мероприятия будут проводиться для учащихся. Высокие результаты обучающихся напрямую показывают работу учителя.
1. При приеме на работу в школу следует учитывать уровень образования. Выпускники, закончившие специалитет и магистратуру, должны преподавать в старших классах, так как у них более высокий уровень подготовки, чем после окончания колледжа или бакалавриата. 2. Необходимо осуществлять проведение дополнительных курсов...
В связи с нехваткой учителей ИЗО в школе на базе ОИРО организовать курсы для выпускников колледжей, имеющих соответствующее направление, например специальность «художник-оформитель», школ искусств с целью подготовки учителей ИЗО для дальнейшей их работы в школе.
В малокомплектных школах, отношение к преподаванию искусства по остаточному принципу (то есть уроки музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры даются в нагрузку любому учителю, у которого не хватает часов для полной нагрузки) девальвирует самый важный для растущего человека компонент...
Обязательное образование по профилю преподаваемого предмета
Преподавание данного предмета предоставить специализированным школам
Отсутствие специалистов-преподавателей
Специальность выпускника ВУЗа в современных условиях- учитель музыки и МХК,учитель ИЗО и МХК. Тогда нагрузка с 1-11 класс будет учителю обеспечена.
Согласна со всеми положениями документа. В малокомплектных школах проблема в том, что классы часто объединены для проведения уроков, количество часов по данной предметной области очень мало, и поэтому трудно найти специалиста.
Согласна с тем, что разработчики не учли, что в связи с малой нагрузкой у учителей начальных классов, ИЗО преподает не специалист, тем самым у ребят низкая мотивация к этому предмету.