Чего не учли разработчики документа?
Самая острая проблема в маленьких городах,поселениях- взаимоотношения общеобразовательных школ и учреждений культуры(ДШИ,).Одаренные дети ходят в школы(музыкальные,художественные) и начинается... Мы их всему научили - а общеобразовательные со своими проектами отвлекают детей от учебной деятельности. Будущее - за индивидуальными образ.маршрутами для таких детей( которые учатся в двух школах,общеобраз. и муз. или худож).Проектная деятельность требует отдельной оплаты труда педагогам.Это не прописано нигде. Кружок,студия - да оплачивается.А проект,на два -три месяца.-нет.

Обсуждение

05 мая 2017 в 07:59
#1
Любовь Геннадьевна! Проектная деятельность учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, в основе которой лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. И самое главное наладить взаимоотношения общеобразовательных школ с учреждениями дополнительного образования. У Вас же есть дети, которые не ходят в музыкальные или художественные школы, заинтересовать надо и остальных детей, а что, как ни общее коллективное дело сплачивает детей и взрослых! Одни изучают теоретический материал, а те, кто поют или рисуют подготовят практический материал.
06 мая 2017 в 08:26
#2
С мнением Любови Геннадьевны полностью согласна
08 мая 2017 в 21:46
#3
Нина Викторовна! Хорошо. Одаренный ребенок есть.Что вы будете с ним делать в условиях школы -петь,музицировать,участвовать в концертах.А ему необходимо с его способностями серьезная работа,серьезное базовое образование. Согласитесь,вы не сможете заниматься с этим ребенком так как предлагает музыкальная школа.Заинтересовать - да. Участвовать в коллективных проектах - да. Но одаренность ребенка накладывает на педагога ответственность. В условиях когда музыкант в школе один на 500 учащихся - как вы себе представляете работу с одаренными? Это нереально. Мы обсуждаем Концепцию - а не степень компетенции каждого из нас.С уважением Любовь Геннадьевна!
10 мая 2017 в 04:00
#4
Добрый день, коллеги! Любовь Геннадьевна, хотелось бы отметить, что в Концепции отмечаются и кадровые проблемы. Современные методы преподавания обязывают заниматься с любым ребёнком. Да и не много их одарённых детей. Мотивированных детей много, а одарённых? Конечно, как обучать всех, когда не всем интересна музыка или изобразительное искусство. Да, есть проблемы и в содержании образования: не все могут использовать в полном объёме информационно-коммуникационные технологии, чтобы посетить театры, музеи. Но есть учитель, который должен увидеть такого ребёнка и заниматься с ним через внеурочную деятельность. В моей практике в работе с педагогами предметной области "Искусство" есть такие учителя, которые вывели детей (из малообеспеченных семей) без специализированных школ на тот уровень, чтобы ребёнок мог поступить и заниматься любимым делом. И я считаю, что Концепция, которую мы изучаем,а мы рассмотрели её на городском методическом совете учителей предметной области "Искусство" в чём-то поможет учителям раскрыть учеников. Для этого и существует индивидуальный образовательный план ученика.