Проблемы методического характера

В настоящее время необходима модернизация содержания учебно-методических материалов в соответствии с вызовами современности: усиление внимания к системно-деятельностному подходу, увеличение времени на индивидуальные проекты и творческую деятельность.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке третьей проблемы преподавания предметной области «Искусство».

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Нет КИМов для различной формы аттестации.
Введение предмета Искусство в ГИА для обучающихся, желающих продолжить обучение по специальностям, связанным с искусством, не целесообразно. Продолжают свой "культурный" путь, как правило учащиеся, которые посещают ДОУ, где ведется активная подготовка к поступлению в ВУЗы.
Мотивация учащихся к обучению в целом не велика. А предметы "эстетического" цикла воспринимаются как развлекательное времяпрепровождения. Активно работающий костяк каждого класса составляет примерно 25-30%. Действительно, компьютеризация поспособствует повышению интереса. Но, за учебный час учитель не в состоянии...
Плохое материально-техническое обеспечение, отсутствие кабинетов, скорость подключения к сети Интернет - во многих школах.
В методическом обеспечении учебных предметов не просто недостаточно внимания уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий из-за отсутствия достаточной методической подготовки педагогических кадров в данной области. Подготовка кадров есть, а использовать свои навыки и умения негде. Нет...
Необходимо учитывать региональные особенности, возможности сельской школы и городской, удаленность школ от райцентров или городов. Для изучения этнокультурного компонента нужен методический материал.
Создать методические разработки виртуальных экскурсий как дополнение к УМК по ИЗО.
Мы согласны, что недостаточно внимания уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий из-за отсутствия достаточной методической подготовки педагогических кадров в данной области. Мы не согласны, что нужно увеличить время на индивидуальные проекты и творческую деятельность, т.к. дети и без того...
Если говорить о предмете "Изобразительное искусство", то много включают в программу методики выполнения классического рисунка (чем должны заниматься ДШХ) профессиональное художественное образование дают спец учреждения. За 45 минут в неделю надо познакомить с темой и попробовать выполнить рисунок по изученному....
Анализируя содержание КОНЦЕПЦИИ с точки зрения создания вариативных моделей взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры, нельзя не обратить внимание на следующее. Мысль о необходимости преемственности содержания уроков предметной области «Искусство» и внеурочной деятельности, об организации...
Самая острая проблема в маленьких городах,поселениях- взаимоотношения общеобразовательных школ и учреждений культуры(ДШИ,).Одаренные дети ходят в школы(музыкальные,художественные) и начинается... Мы их всему научили - а общеобразовательные со своими проектами отвлекают детей от учебной деятельности. Будущее - за...
Добрый день! Хотелось бы отметить, что недостаточное внимание использования ИКТ происходит не из-за отсутствия методической подготовки педагогических кадров, а из-за отсутствия материально-технических условий.