Чего не учли разработчики документа?
Проблема снижения мотивации - это еще и социальная проблема, только учителям с ней не справиться. Для искусства как нельзя лучше актуальны слова А.А.Асмолова "От культуры полезности - к культуре достоинства".

Обсуждение

25 апреля 2017 в 11:57
#1
Согласна с Вами, к сожалению, у части детей мотивация снижена по всем предметам. А урок изобразительного искусства считают сами родители "не обязательным". Отсюда, в первую очередь, и идёт у ребёнка такое отношение к уроку. Очень сложно через урок, систему заданий, игровые моменты переубедить их в этом. Но мы на то и учителя, мы показываем полезность, важность и нужность всех предметов. И как же радостно становится на душе, когда видишь, что твой труд не проходит даром!
25 апреля 2017 в 11:57
#2
Согласна с Вами, к сожалению, у части детей мотивация снижена по всем предметам. А урок изобразительного искусства считают сами родители "не обязательным". Отсюда, в первую очередь, и идёт у ребёнка такое отношение к уроку. Очень сложно через урок, систему заданий, игровые моменты переубедить их в этом. Но мы на то и учителя, мы показываем полезность, важность и нужность всех предметов. И как же радостно становится на душе, когда видишь, что твой труд не проходит даром!