Проблемы мотивационного характера

Изменение форм существования музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства в современном мире (виртуальные интерактивные формы искусства; произведения искусства, созданные с применением компьютерных технологий, основанные на сложном нелинейном восприятии музыкального или живописного текста и др.) оказывает влияние на снижение интереса обучающихся к предметной области «Искусство».

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке первой проблемы преподавания предметной области «Искусство».

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Разработчики концепции не учли недостаточную материальную базу сельских школ.
Для внедрения интерактивности художественного процесса должна быть создана материальная база состоящая как из компьютерной техники так из программного обеспечения, но рядовой школе это не под силу. Думаю, будет трудно оценить индивидуальность ребенка тестами.
Считаю, что предметы в области "искусство" являются важным компонентом образования, но должны носить ознакомительный, направляющий характер. Часто интерес к предметов данного цикла зависит от личности учителя, его способности заинтересовать детей творчеством. Введение экзаменов по данным предметом увеличит на детей...
Мне кажется, что разработчики концепции не учли недостаточную материальную базу школ. Применение компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства затруднено по причине недостаточного оснащения школ компьтерной техникой.
Безусловно для внедрения компьютерных технологий должна быть создана материальная база состоящая как из компьютерной техники так из программного обеспечения. Пополнение этой базы не может и не должно ложиться на муниципалитеты и образовательные учреждения. Следует отметить, что для любого профильного ВУЗа и СУЗа...
Не учли материально - техническую базу школ.
Мы против ВПР и экзамена по предмету «Искусство». Вместо существующей оценочной системы предлагаем ввести систему оценки «зачет/незачет». Каждый человек индивидуален и не всегда может понять другого человека в его самовыражении или свое самовыражение «загнать» в стандартные рамки.
Считаю лишним предложение: «Изменение форм существования музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства в современном мире оказывает влияние на снижение интереса обучающихся к предметной области «Искусство».
Учитывать материально-техническую базу школ.
Не все сельские школы могут себе позволить в обретении всего оборудования
Я считаю, что введение экзаменов по предмету искусство лишнее. Олимпиады, контрольные срезы, даже ВПР по искусству приемлемы, а экзамены (ОГЭ, ЕГЭ) надо оставить для школ искусств.
Учесть материально техническое оснащение кабинета