Чего не учли разработчики документа?
Отметим, что в Концепции недостаточно хорошо представлено содержание итоговой аттестации, которая способствовала бы качественному усвоению материала по предметам направления Искусства, с целью поступления в ВУЗы. Согласна с положением о том, что преподавание предметов направления искусство должны осуществлять специалисты на всех уровнях образовательной системы.

Обсуждение

06 мая 2017 в 11:33
#1
ДА, приходится отстаивать важность предмета ИЗО, нет ЕГЭ, предмет не важен, часты реплики ребят, начинаешь доказывать. Может форма итоговой аттестации не должна быть жесткой как ЕГЭ ( тестирование, практическая работа на выбор?).
События раздела
11.05.2017 в 14:10 Любовь Петровна Морозова: добавлено предложение На мой взгляд, концепция актуальна для детей, которые хотели более... к документу Значение предметной области «Искусство»
11.05.2017 в 14:07 Лариса Алексеевна Ашанина: добавлено предложение Учебный материал очень интересный, но фонохрестоматии нет, поэтому... к документу Значение предметной области «Искусство»
11.05.2017 в 13:26 Елена Ивановна Балакина: добавлено предложение Значение предметной области "Искусство" видится гораздо глубже:... к документу Значение предметной области «Искусство»
11.05.2017 в 13:14 Елена Ивановна Балакина: оставлен комментарий к предложению "...особое значение приобретает искусство, обладающее способностью...
11.05.2017 в 12:36 Любовь Сергеевна Першина: оставлен комментарий к предложению Главная цель учителя музыки - формирование музыкальной культуры...
Показать ещё Все события