Чего не учли разработчики документа?
В целом такой документ нужен. Но возникают вопросы: 1. Как подготовить такого учителя-универсала, хорошо разбирающегося в различных областях искусства? 2. Сколько часов учебного плана будет отведено на предмет ( 1 час в неделю - это очень мало)? 3. Будет ли обеспечено материально-техническое оснащение? Например, в нашей сельской школе в кабинете музыки нет даже интерактивной доски.

Обсуждение

19 апреля 2017 в 22:17
#1
Согласно с данным утверждением, ведь в сельских школах даже нет учебников по предметам искусства, музыки и и изобразительного искусства . При заказе учебников на каждого ученика, получаем 1 учебник на школу и что с ним должен делать учитель?
21 апреля 2017 в 09:01
#2
Елена Константиновна!
Вы переживаете, что у Вас "в школе в кабинете музыки нет даже интерактивной доски".
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас в кабинете музыки:
Патефон и пластинки к нему? Магнитофон и кассеты? Современный музыкальный центр и фонотека этак на 1000 дисков? Балалайка? Гитара? Барабаны этак штук 5? Горн? Баян? Фортепьяно? Если всё это есть и работает – звучит, гремит, трубит, поёт, то Вам может быть и не нужна интерактивная доска…

21 апреля 2017 в 20:02
#3
Комментарий фасилитатора
Александр, пожалуйста, воздерживайтесь от излишней критики. Многие участники проекта отмечают нехватку материально-технического оснащения в целом, а не конкретного оборудования. Об этом и идет речь в предложении Елены Константиновны.
25 апреля 2017 в 02:57
#4
Согласна с данным мнением, документ и проект это нужное дело, но практически, на местах, за 45 минут в неделю и отсутствии материально-технического обеспечения, воплотить идеи Концепции становится проблематично.
26 апреля 2017 в 07:03
#5
Александр Варенов 21 апреля 2017 в 20:02
- Александр, пожалуйста, воздерживайтесь от излишней критики. Многие участники проекта отмечают нехватку материально-технического оснащения в целом, а не конкретного оборудования. Об этом и идет речь в предложении Елены Константиновны.
Александр:
- Где Вы увидели критику в моём комментарии, тем более излишнюю? Просто лёгкая ирония относительно упования на всемогущество интерактивных досок, когда другое доступное оснащение многие учителя не используют...
- О какой нехватке оборудования идёт речь у Елены Константиновны? Она обеспокоена тем, БУДЕТ ЛИ ОБЕСПЕЧЕНО материально-техническое оснащение реализации концепции. У Елены Константиновны для преподавания/учения всё, что проще интерактивной доски есть...
- в моем комментарии речь шла не про материальное, техническое и технологическое обеспечение, а о том, что многие учителя отсутствием дорогих материализованных и материальных средств, оправдывают недостаточное применение, то и вообще игнорируют какие либо средства обучения и воспитания.
А было бы интересно узнать, какие из перечисленных мной музыкальных средств есть и как они звучат, гремят, трубят...

26 апреля 2017 в 09:53
#6
Комментарий фасилитатора
Александр, спасибо за уточняющий комментарий. Он нужен для правильного понимания Вашего мнения. Извините, если неправильно понял Ваш предыдущий комментарий.
04 мая 2017 в 20:55
#7
Согласно с данным утверждением, ведь в сельских школах даже нет учебников по предметам искусства, музыки и и изобразительного искусства . При заказе учебников на каждого ученика, получаем 1 учебник на школу и что с ним должен делать учитель?