Чего не учли разработчики документа?
Согласна, что такой документ нужен, и в целом в нем все красиво и правильно говорится, но необходимо спуститься с небес на землю и учесть что школы находятся в разных условиях: город и село. Знать реальную картину происходящего.. Зачастую в сельских школах работают учителя совместители или учителя других предметных областей, прошедших переподготовку, поэтому проблема не в повышении квалификации, а в наличии вообще учителей музыки, ИЗО - специалистов изначально в этой области. Проблема - материального оснащения, мы сначала пишем "сказки", спускаем в школы и получается одна "быль", почему то не затрагивается финансовая сторона вопроса, а это очень важно - обеспечить школу необходимым УМК и материально - техническими средствами, сама школа с этим не справится и даже муниципалитет.

Обсуждение

27 апреля 2017 в 10:03
#1
Действительно в сельских школах не всегда есть ставка учителя музыки или учителя ИЗО и приходится вести уроки совместителям.
27 апреля 2017 в 15:18
#2
Я считаю, что предмет должен вести специалист
28 апреля 2017 в 06:24
#3
Полностью с Вами согласна. Я например, по первому образованию - учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области ИЗО, по второму - учитель математики, по ИЗО, в связи с классами - комплектам, всего 3 часа, естественно основной предмет - математика, на который уходит все время и силы, т.к. основной предмет при сдаче ОГЭ и ГИА.
28 апреля 2017 в 10:28
#4
Полностью согласна с мнением. Действительно, возможности школ разнятся и это нужно учитывать.
04 мая 2017 в 13:15
#5
В целом такой документ нужен. Предложенная концепция в целом имеет место и представляет собой систему взглядов на базовые принципы,цели,задачи и основные направления преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации.
04 мая 2017 в 20:51
#6
да