Общие положения

Настоящая Концепция представляет собой систему теоретических положений, базовых принципов, целей, задач и рекомендаций по решению наиболее актуальных проблем, а также основных направлений совершенствования преподавания предметной области «Искусство» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, в Российской Федерации.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке первого раздела проекта Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
1
11.05.2017 в 12:12
Недостаточная материально-техническая база.
Отсутствие полного комплекта учебно - методической литературы ( учебники для обучающихся), низкая оснащенность ИКТ в школах, особенно сельских( отсутствие специализированного кабинета искусства)
Для реализации проекта необходима в первую очередь материально-техническая база.
В случае принятия концепции на мой взгляд там нет никаких негативных последствий. Надо , чтобы реализация проекта не прибавила учителю оформление различных документов, а действительно принесла помощь в учебной мотивации и в развитии познавательного интереса учащихся.
каждый ученик должен иметь учебник по изобразительному искусству,кимы,тетради. Для мотивации учащихся необходимо внедрять современные технологии, чтобы развивать познавательный интерес .
Не учтена материальная база школы. У нас маленькая сельская основная школа и поступления у нас крайне редки ( как учебников так и ТСО).
Проблема с учебниками
С учебниками есть недоработки. Например: МХК (Даниловой) - 7-9 кл. один учебник. Я по нему работаю 12 лет. Мне он очень нравится. Вариативную часть беру из доп.материала. Но почему он 7-9, а не 8-9? В методичках много интересного, что детям нравится и полезно, а в учебнике этого нет. Чудеса света - какая...
Непроработанность аттестационных материалов, укомплектованность кабинетов сельских школ
дети должны развиваться со всех сторон
Риски как и у всех предметов, выходящих на итоговую государственную аттестацию и ЕГЭ
в разработке риски могут быть в риски непраработанных итоговых контрольных материалах.