Какие положения вы считаете лишними?
Предлагаем отказаться от идеи...
08.12.2015 в 14:51
Предлагаем отказаться от идеи проводить аттестацию выпускников по русскому языку (ОГЭ и ЕГЭ) с включением устной части, потому что это приведет к дополнительной нагрузке на обучающихся и педагогов и снижению объективности результата аттестации. Если уж говорить об устной части, то с таким же успехом можно ее вводить и по истории, и по обществоведению… Считаем, что не надо идти по пути усложнения итоговой аттестации по русскому языку, перегрузки старшеклассников, снижения значимости других предметов, так как это не будет являться стимулом к повышению интереса к предмету, а, наоборот, приведет к снижению мотивации изучения языка. Говорят ученики и так достаточно много и не только на предметах гуманитарного цикла.
Идея ввести два уровня ЕГЭ по русскому языку, как и по математике, чревата последствиями, о которых спустя несколько лет педагогическое сообщество может пожалеть. Свой профильный уровень (дополнительное вступительное испытание) можно предложить ввести соответствующим вузам для принятия абитуриентов, но современной школе нет необходимости брать на себя такие обязанности.
09 декабря 2015 в 17:12
#1
Полностью согласна с Людмилой Николаевной, ведь в 15 лет не должно обрываться изучение русского языка. Как тогда дети будут поступать в вузы? И каком росте общей культуры может идти речь?
10 декабря 2015 в 19:17
#2
Современные ученики достаточно развиты информационно, чтобы вводить еще и устные ответы в время сдачи экзамена. Для ребенка написание экзамена уже стрессовая ситуация, а тут еще и устный ответ. Психика у детей сейчас неустойчива и подвергать ее лишний раз стрессом не желательна. Я согласна с Людмилой Николаевной по этому вопросу.
11 декабря 2015 в 19:58
#3
Согласна с Людмилой Николаевной, это дополнительная нагрузка и на обучающихся, и на педагогов. Это лишний стресс для обучающихся и родителей, а для педагогов лишняя нагрузка. А часы нам никто не прибавляет.
22 декабря 2015 в 19:51
#4
Полностью согласен. Нам надо идти по пути упрощения аттестации по русскому языку для выпускников школ, а не производить лишние нагромождения и препоны для детей на выпускных экзаменах.