Как можно решить эти проблемы?
Технологическая карта урока придумана...
05.01.2016 в 21:39
Технологическая карта урока придумана теоретиками. Возможно, работа с ней имеет смысл в педагогических вузах. Но при подготовке к уроку необходимо готовить конспект. Это и экономичнее по времени, и содержательнее. Если учебники и методические пособия разработаны авторами в соответствии с ФГОС, то в них уже заложены задачи развития необходимых УУД и предложены учителю в виде заданий и упражнений.
12 января 2016 в 03:48
#1
С системой введения технологической карты у учителя появилась возможность самостоятельно планировать урок, появилась возможность сочетать формы работы (групповые, индивидуальные). И в традиционном конспекте есть свои плюсы, и в технологической карте. У нас должен быть выбор как работать???