Чего не учли разработчики документа?
Здравствуйте. Исходя из собственной практики, считаю необходимым включение (углубление) модуля "Психология". Причины: а) новый образовательный стандарт педагога, вокруг которого много шума, и где четко сказано, что педагог должен быть психологом; б) Молодые учителя, после ВУЗов готовы преподавать предмет, но не готовы к такому дополнению, как "Классное руководство", которое вызывает много вопросов не только у молодых специалистов, но и у "стажистов". Крайне сложно сочетать возрастную психологию детей с психологией родителей, бабушек, дедушек и т.д; 3) в должностной инструкции учителя прописано "уметь находить общий язык с детьми, родителями, коллегами; избегать конфликтных ситуаций" и т.п.

Обсуждение

04 ноября 2016 в 11:49
#1
Здравствуйте! Я полностью согласно с мнением Марины Дмитриевны, так как в данное время недостаточно педагоги знают возрастную психологию. Нужны обязательные курсы переподготовки в области психологии для "стажистов" и углубленное изучение молуля "Психология"студентами ВУЗов!
04 ноября 2016 в 12:25
#2
Учитель должен быть психологом, а это должно изучаться на углубленном уровне
07 ноября 2016 в 15:01
#3
Согласна с Мариной Дмитриевной. Данный модуль "Психология" поможет самому молодому педагогу адаптироваться в школьной среде.Определить интересы ребенка к определенному виду деятельности на уроке, талантлив он или одарен, почему он пассивен и как заинтересовать его, и т.д.
23 ноября 2016 в 11:20
#4
Согласна с коллегой, особенно в пункте "Классное руководство". При подготовке педагогических кадров, студентов учат быть учителем-предметником, но не учат быть классным руководителем. Данная сфера имеет много особенностей, часто связанных с психологическим аспектом (работа с семьей, работа с трудными детьми, детьми группы риска и т.д.)