Чего не учли разработчики документа?
Опыт моей педагогической деятельности подсказывает, что изменения требует учебный план магистратуры в первую очередь. В учебном плане необходимо формулировать темы прикладного характера. В Модуле 1: Научно-исследовательская
работа, тема "Математическая статистика" может звучать следующим образом "Использование прикладной математической статистики" .
Так как именно практической составляющей в обучении не хватает эффективным педагогам. В базовую часть плана необходимо ввести модуль 2 и 5. И сделать эти модули совмещенными. Нельзя разделять в тему "Организация внутришкольного мониторинга качества образования"(основной модуль) должен входить модуль 2 " Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся".
Педагог, если он желает стать эффективным изначально должен уметь осуществлять разработку инструментария оценки качества образовательных результатов. Тема "Оценка профессиональной деятельности педагогических работников как элемент повышения качества образования (на примере аттестации и сертификации)" дополнить профессиональным стандартом педагога и научить разрабатывать листы самооценки в соответствии с данным документом. И сделать этот модуль в базовой части учебного плана.

Обсуждение

02 ноября 2016 в 16:25
#1
Я считаю, что педагог должен хорошо научится внедрять разработанные методистами материалы, поэтому необходимо в большей степени делать акцент на методику преподаваемого предмета. Сейчас, в рамках педагогического образования, когда молодые педагоги, а порой и немолодые, заканчивая ВУЗ, не знают специализации ни одного предмета, потому что обо всем, значит ни о чем. В школу приходят филологи (например), которые не знают элементарных правил русского языка, а ведь им необходимо готовить детей к экзаменам. Поэтому на методику преподавания предмета необходимо уделить больше времени.
02 ноября 2016 в 18:31
#2
В учебном плане отсутствует модульный подход к построению образовательного процесса, что протеваречит существующим ФГОС3++
02 ноября 2016 в 19:49
#3
Конкретная тема, направленная на практическую составляющую курса, правильно ориентирует будущего педагога.