КВ2-2. Современная система оценивания в классе

Цели освоения курса:

  • сформировать у магистрантов знание и понимание современной проблематики оценивания образовательных результатов обучающегося, форм и методов формирующего оценивания, проводимого в классе;
  • сформировать у магистрантов умение разрабатывать и применять различные техники внутриклассного оценивания.

Задачи освоения курса:

  • дать общую информацию о роли и месте формирующего оценивания в образовательном процессе;
  • конкретизировать знания об основных способах и инструментах формирующего оценивания, применяемых в классе на разных ступенях обучения;
  • создать условия для приобретения опыта разработки различного рода техник оценивания на основе изученных образцов;
  • научить критически оценивать возможности и ограничения применения различных методов и приемов внутриклассного оценивания.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке второй дисциплины курса по выбору 2 из модуля 5 "Организация системы управления качеством образования" Программы магистратуры.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
На мой взгляд,здесь всё неплохо, подготовка профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования, описана на должном уровне.