КВ1-1. Педагогическая диагностика как инструмент развития образовательной организации

Цели освоения курса:

  • сформировать у магистрантов понимание современной проблематики педагогической диагностики в образовательной организации;
  • сформировать умения планировать, организовывать и проводить педагогическую диагностику в соответствии с запросами образовательной организации и на ее основе проектировать качество образовательного процесса.

Задачи освоения курса:

  • дать общую информацию о роли и месте педагогической диагностики в образовательном процессе;
  • конкретизировать знания об основных методах педагогической диагностики, применяемых на разных ступенях обучения;
  • создать условия для приобретения опыта разработки различного рода техник оценивания на основе изученных образцов;
  • научить критически оценивать возможности и ограничения применения различных методов и приемов педагогической диагностики.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке первой дисциплины курса по выбору из модуля 4 "Технологии организации массовых оценочных процедур в сфере образования" Программы магистратуры.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Предложений пока нет