Модуль 3. Методология и перспективы создания и обновления инструментария оценки качества образования

Цель модуля:

овладение магистрантами методологией современных оценочных средств, а также формирование умений применять и проектировать контрольно-измерительные материалы на различных уровнях образования в соответствии с современными международными и российскими тенденциями развития системы оценки качества образования.

Задачи модуля заключаются в подготовке магистранта к:

  • осмыслению методологических оснований современной практики мониторинга и оценки образовательных результатов;
  • разработке КИМов для общеобразовательной школы;
  • интерпретации и оценки результатов педагогического тестирования;
  • разработке инструктивно-методических материалов для обеспечения оценочных процедур;
  • учету и применению апробированные технологические решения для обеспечения оценочных процедур;
  • объективной оценке знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля;
  • разработке инструментария для оценки образовательных результатов;
  • профессионально грамотному использованию различных видов контрольно-измерительных материалов для оценки знаний обучающихся, в том числе с использованием информационных технологий.

Мы приглашаем вас принять участие здесь в доработке проектов рабочих программ дисциплин, практик, научно-исследовательской работы, относящихся к формированию у магистрантов представления о методологии и перспективах создания и обновления инструментария оценки качества образования.

Чтобы начать работу, выберите интересующую вас рабочую программу из перечня, представленного ниже, и следуйте инструкциям: