КВ2-2. Портфолио как основной инструмент контроля и диагностики развития личности обучающегося

Цель освоения курса:

сформировать профессиональные педагогические компетентности магистранта в работе с индивидуальным портфелем достижений обучающихся основной школы, а также обучение методам работы с портфолио для развития у обучающихся навыков самоконтроля и рефлексии.

Задачи освоения курса:

  • сформировать понятие об индивидуальном портфеле достижений (портфолио) и его роли в образовательном процессе;
  • сформировать представление о структуре портфеля достижений учащегося;
  • отработать навыки работы с индивидуальным портфелем достижений;
  • сформировать представления о роли портфолио в развитии у учащихся навыков самоконтроля и рефлексии.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке второй дисциплины курса по выбору 2 из модуля 2 "Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся" Программы магистратуры.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Предложений пока нет