Модуль 5. Организация системы управления качеством образования

Цель модуля:

овладение магистрантами умениями проектировать систему оценки качества образования в образовательной организации и управлять ею.

Задачи модуля заключаются в подготовке магистранта к:

  • проектированию системы оценки качества образования на уровнях учительского внутриклассного оценивания и системы внутреннего мониторинга в образовательной организации;
  • анализу и проектированию систем мониторинга на разных уровнях системы образования;
  • анализу, систематизации и обобщению опыта организации оценочных процедур различного уровня;
  • проектированию, организации и оценке системы качества образования на различных уровнях;
  • разработке методических материалов для организации системы оценки качества образования;
  • проектированию оценочных мероприятий в рамках современных исследований качества образования.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Мы приглашаем вас принять активное участие здесь в общественных консультациях по доработке проекта рабочей программы модуля 5 "Организация системы управления качеством образования".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В каждом модуле отмечено :Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся соответствуют ФГОС ВО 44.03.01 «Педагогическое образование», квалификация (степень) «бакалавр». Предлагаем дополнить: ФГОС ВО 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), квалификация (степень) «бакалавр»,...